Найти в Дзене
Autoutro Review

Dal Porto Roadster. Ветеран Бонневилля

Из всех автомобилей, чье появление на свет было спровоцировано растущим интересом к Формуле-1 в 1950-е годы, выделяется одна звездочка — хот-род Dal Porto Roadster. Этот красавец гарантированно остановит перед собой даже бывалого посетителя всевозможных автовыставок и моторшоу.

-2
-3
-4

Dal Porto Roadster был спроектирован Джеком Хейджманном в 1951 году для гонок по соляным озерам. Автомобиль получился довольно успешным — он установил рекорд скорости в 250 км/ч. Он был выставлен на Национальном шоу родстеров 1952 года, где приковал к себе внимание тысяч, а позднее даже попал на обложку июльского номера журнала Hop Up в 1952 году.

-5
-6
-7
-8
-9

Но, к сожалению, его все же разбили в 1953 году на все тех же гонках по соляных озерам. Его останки были тщательно собраны для восстановления, но так и пролежали без дела до 1999 года, когда, пройдя через руки нескольких владельцев, он оказался в ателье Classic Motorsports в Спрингфилде, штат Огайо. Реставраторам потребовалось более 3000 часов работы, чтобы привести родстер в надлежащий вид.

-10
-11
-12

Характеристики болида впечатляют. В нем установлен двигатель V8 265 CID Flathead с четырьмя карбюраторами Stromberg 81, который выдает впечатляющие 200 лошадиных сил. Привод осуществляется на заднюю ось с помощью 3-ступенчатой механической трансмиссии. Семь лет назад вам пришлось бы расстаться с 200 000 долларов, чтобы снова вывезти его на гладь соляных озер...

По мотивам Autoevolution.com