Однажды осенью, лет шесть назад, мы в типографии готовились к выборам, и печатали разные предвыборные газеты: то одну, то другую. И вот как-то работаем мы с Володей во вторую смену, печатаем одну такую газету (от одной из партий) большим тиражом. Печать, как водится, была полноцветная, 4 + 1.
Через некоторое время под окном появился один бывший наш работник, уволившийся за несколько лет до этого. Он попросил дать ему один из листов этой газеты. Я, ничтоже сумняшеся, подал ему лист. Парень он был, как мы знали, "продвинутый": интересовался политическими реалиями, даже каким-то активистом устроился в известное молодёжное движение.
Проходит ещё минут сорок, мы печатаем... И тут - бац! - в помещение входят омоновцы. Видеокамера, понятые... Нам дают указание остановить работу, а всё, что мы успели напечатать, много пачек, пришедшие собирают и увозят. Ясно, что начальство наше тоже поставлено в известность, а кто-то из них, возможно, и приехал в то время к нам и сам, потому что вызвали.
Подобных случаев у нас больше не было, это было исключение. Но вот что мне интересно: связано ли то, что я подал тогда нашему знакомому через окно газету, с последующим прибытием "гостей", или нет?
Как меня напугали, а потом обрадовали
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ОЦЕНИВАЙТЕ!