Это перевыпуск одной из первых статей, так как алгоритмы не продвинули её вовсе
Marvel's Spider-Man - одно из самых существенных по значимости творение, конечно, после киновселенной Марвел, которая привила массам интерес к супергеройской тематике , поскольку звание одной из самых быстропродаваемых эксклюзивов PlayStation говорит само за себя
Наполнение города
Это, пожалуй, является самым слабым аспектом игры , потому что Insomniac Games создали макет, а не город. Люди, которые ходят, как букашки, когда ты летаешь, становятся глупым мылом, когда ты спускаешься. Не чувствуется антураж Нью-Йорка: где уличные музыканты, бездомные и лавки с кебабом? Город ощущается настолько пустым, насколько это возможно. Сайд-квесты однообразные, поэтому Манхэттен - просто поле для перемещения от задания к заданию. Справедливости ради, Паук может взаимодействовать с людьми. Хотя "взаимодействовать" - громко сказано, просто при спуске на землю Питер может перекинуться парой клишированных фраз с жителями, не более
Детализация
Не описать никакими эпитетами, насколько тут прекрасная детализация: от волос на мочках ушей Октавиуса до текстуры костюма Паука. Из-за этого я провёл не один десяток минут в фоторежиме, разглядывая покров костюмов дружелюбного соседа. Однако глубокая детализация обходит стороной NPC, второстепенных персонажей и в принципе тех, чьё появление мало что значит для общего сюжета, но всё же граждан Нью-Йорка можно было бы сделать не такими
Боёвка
Драки в этой игре являются одной из главных механик , и она просто не могла быть плохой, но настолько она хороша, насколько о ней говорили рецензенты? Для её описания можно употребить слово " песочница" потому что так и есть, каждая локация для боя специально для него созданная. Это непаханое поле для бурной фантазии. А также один из тех случаев, когда даже спустя несколько месяцев после прохождения иногда загораешься желанием зайти в игру и наказать ещё несколько десятков грабителей, барыг и другого сброда города
Что же касается стелса? Членистоногий не балует большими возможностями в этой отросли, всё сводится к быстрым нокаутам, примитивным отвлечениям и одним единственным гаджетом , который, по сути, и делает весь стелс
Сюжет
История подразумевает, что вы уже знакомы с этим героем, иначе попросту нельзя прочувствовать персонажей, ибо без знания лора сюжет никак не затягивает, а пасхалки, вроде Санктум Санкторума, резиденции Чёрной Пантеры или офиса Мэтта Мёрдока будут незамеченными. Но это не значит, что сюжет только для ценителей искусства, играть вполне возможно и не зная всего ранее, просто персонажи будут не так близки , как знатокам, которые уже знакомыми с характерными чертами каждого из героев
Игра начинается спустя 8 лет после получений способностей Паркера (на момент игры ему 23 года). Также именно этот промежуток времени рассказывает о становлении Зловещей Шестёрки , которую 2 раза пытались экранизовать - в трилогии Рэйми и дилогии Уэбба. Надежда остаётся на франшизу Уоттса , в которой также всё идет на построение Зловещей Шестёрки, хоть и слегка в другом составе
В игре много противников, однако главными являются двое - Мистер Негатив и Доктор Октавиус, а остальные: Рино, Скорпион, Электро, Стервятник, а впоследствии и тот же Мистер Негатив, после того, как Паук сумел победить его, становятся марионетками в руках злобного гения, которого мотивирует чувство собственной справедливости. Октавиуса и Ли объединяет ненависть к Норману Озборну, который по ходу развития событий из нейтрального персонажа превращается в человека, который вызывает отвращение (в хорошем смысле), просто от его появление на экране. От первого до последнего его появления интересно рассуждать, а достоин ли он защиты от Паука, или лучше было бы отдать его на съедение своему бывшему приятелю?
Перемещение
Главным атрибутом Человека-Паука является его невероятный ум, благодаря которому он смог разработать веб-шутеры, с помощью коих и происходит все перемещение. Конечно, есть возможность быстрого перемещения, но никто не захочет променять захватывающие полёты на Паутине довольно долгой загрузкой. Даже после полного прохождения полёты на паутине не надоедают, в любом случае ты заходишь и просто летаешь, наслаждаясь небоскрёбами и мягким освещением. Полностью способствует погружению DualShock 4, который идеально ложится в руку, усиляя неземную усладу от геймплея своей вибрацией и приятными курками
Итог
Spider-Man - обязательная игра, если у вас имеется PlayStation 4 (5), не пройти ее - преступление
Моя оценка - 8/10
UPD: Я вспомнил, что на одном из зданий повешан флаг ЛГБТ, так что оценка 0/10, игра - левацкая клоака, ни в коем не случае не покупайте