Найти тему

Мой опыт знакомства с электросамокатом — история от читателя

Оглавление
История реального пользователя электросамоката Segway-Ninebot KickScooter E25. Дарья расскажет, как познакомилась впервые попробовала прокатиться и что думает теперь, к началу сезона.

Знакомство с кикскутером

Впервые на электросамокате я покаталась через аренду в городе. Я живу в Санкт-Петербурге, и летом 2020 года у нас расплодилось самокатошерингов, было не устоять. Оказалось, что на небольшие расстояния на кикскутере добираться порой быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте.

Да, самокат надо сфотографировать в конце поездки, плюс стоит это развлечение скорее как дешёвое такси, чем как проезд в метро, но сама концепция мне очень понравилась.

Первый почти свой электросамокат

Впечатлившись я попросила покататься самокат у коллеги, это был KickScooter E22. Он внезапно отличался от моих представлений об электросамокатах, потому что его батарея была в руле.

Попользовавшись, я поняла, что у этого есть свои плюсы! Его было удобно нести в руках (я потом сравнила с самокатом, у которого аккум был в основании), да и управлять им было полегче. Правда по пандусу не закатишь толком, руль перевешивает и заднее колесо задирается.

Единственное чего мне не хватало, так это скорости. Максимальные 22 км в час немного утомляли, я чувствовала, что надо совсем чуть-чуть побыстрее.

Моим другом стал KickScooter E25

Поняв, что в E22 меня в целом всё устраивает, я остановилась на старшем его брате, модели E25. Он почти такой же, только чуть-чуть покрупнее, запас батареи побольше и скорость повыше. И это было то, что надо! Единственный недостаток — жесткие колеса. Армотизирующие пружины не так хорошо поглощают неровности, как надувные колеса. Если честно, то из-за этого иногда подумываю, не сменить ли кикскутер на G30LP.

Я, конечно, не сразу нашла подходящий маршрут до работы (оказалось, что не все места предназначены для езды на транспорте с небольшими колёсами), но на пятый раз у меня сложилась идеальная картина. Ну, знаете, сегодня вот в этом месте поедешь иначе, завтра в другом, и так для каждого участка пути подбираешь ту самую дорогу.

И каково же было моё удивление, когда я поняла, что экономлю по 15 минут в каждую сторону, выбирая самокат вместо общественного транспорта. Мне идти от дома до метро 15 минут, а затем 10 минут от метро до работы, а в метро ещё пересаживаться с линии на линию. На самокате же встала... И красота.

Немного наблюдений

  1. Я ездила до тех пор, пока температура не опустилась ниже 10 градусов тепла на постоянной основе. В последние недели ездила в перчатках, было вполне комфортно, дальше уже просто и батарея быстрее садится начала, да и холодновато. Но регулярно вижу электросамокатчиков и зимой.
  2. Музыку в пути лучше не слушать. Правда, даже в наушниках, пропускающих внешние шумы — на самокате надо быть внимательным к обстановке вокруг. И лучше ездить в шлеме!
  3. Ехать ночью первые разы было страшно! Фонарь хорошо освещает дорогу, но всё равно было боязно пропустить какую-то яму, даже на хорошо знакомой дороге. Ночью лучше не гонять, тем более что можно переключить режим и ехать с меньшей скоростью.
-2

Пост скриптум

Не забудьте зарядить самокат перед тем, как отправите его на зимнее хранение! Держать аккумуляторы разряженными опасно. :)