Найти тему
SMMplanner

5 простых правил для составления продающего поста в Инстаграм

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Сегодняшний полезный пост мы хотим посвятить продающим публикациям в Инстаграме. Соблюдая эти 5 правил, вы сможете поднять конверсию и превратить читателя в покупателя.

Перед изложением правил, зададим вопрос: "Считаете ли вы этот пост продающим?"

Ответ будет в конце
Ответ будет в конце

Первое правило - цель

На языке интернет-маркетинга под словом "продающий" необязательно понимается последовательность: "Прочитал, кликнул, купил".

Человек достиг задуманной цели с помощью поста: лайкнул, оставил коммент, перешел в директ или подписался. Другими словами, стал ближе по воронке к состоянию "купил".

Второе правило - целевое действие

Тут важно понимать следующее. "Продающий" пост - это не про количество лайков и комментариев. Это про эффективность к целевому действию. Призыв должен быть именно на него.

Третье правило - визуал

То что вы "продаете" читателю можно показать, а не рассказать? Тогда нужна фотография. Фотография результата. Люди же покупают сверла для дырок, а не наоборот.

Четвертое правило - стиль изложения

Подписчики все разные. Одни поймут отсылку в тексте на фильм "Назад в будущее", другие запутаются в терминологии. Понятно, что вокруг аккаунта собирается +/- однородная аудитория. Только для повествования действует хороший принцип: "Не держи читателя за идиота, но объясняй как дураку". И да. Вы пишите о выгодах, а не о том какие вы крутые.

Пятое правило - верстка и оформление

Для этого просто посмотрите статью про 5 полезных Телеграм-ботов. Они помогут сверстать текст для Инстаграма, вытащить оттуда фотографии при необходимости и причесать текст.

Вопрос из начала статьи

Является ли пост продающим? Вот именно - является. На фото демонстрируется результат. Выгода в виде точного времени и качества работы. Не хватает призыва к действию.