Знаешь, как бывает: встречаешь кого-то - и впадаешь в оцепенение. Сердце бьётся чаще, жидкий и душный пот покрывает спину, а всё, что ты можешь членораздельно произнести, больше походит на неудачный стендап, над которым никто не смеётся.
Согласись, это был просто провал - особенно в той части, где я сказала, что когда кто-то в Тиндере спрашивает, что я сейчас делаю, а я не знаю, соврать ли, что пересматриваю фильмографию Ларса фон Триера за бокалом просекко или честно ответить, что стою в очереди за картошкой. Какой Тиндер, какая, к чёрту, картошка, зачем я вообще начала шутить?! В общем признаю: это было самое идиотское, что можно было сделать в ходе разговора со стендап-комиком из Беларуси, с которым мы в общем-то впервые увиделись, притом совсем не с целью вести светскую беседу по пути на автовокзал, а чтобы я передала через него (то есть через тебя) в Минск посылку с лекарством.
В общем понимаю, что ты теперь, наверное, решишь, что я дурочка с переулочка, сумасшедшая без чувства юмора и такта, да ещё и бомбила-убийца - но, поверь, это далеко не так. Ладно, это, может быть, и так, но не всегда. Бывают и светлые дни, когда я не нарушаю чужих границ и правил дорожного движения, а шутки у меня не такие плоские.
Но честное слово, нельзя же быть таким привлекательным и со всех сторон приятным, что я при первой же встрече теряю дар речи! Это, честное слово, просто преступно!
А потому пишу тебе, комик-гипнотизёр (ну правда же, я чувствовала себя, как заколдованная змея, извивающаяся под звуки дудочки), с надеждой, что при следующем приезде ты обязательно вспомнишь о странной москвичке и захочешь послушать ещё немного её дурацких шуток.