Не могу сказать, что Ларс фон Триер режиссёр фильмов которые мне нравятся. Я по сути то и видела всего два. «Догвиль« и «Танцующая« в темноте», там где играла обожаемая мною Бьорк. Тогда от фильма осталось такое горькое послевкусие, что я помню его до сих пор. Меня таким трудно было удивить, я выросла на фильмах Бергмана. «Чернуха» наше все, и тем не менее Ларс фон Триер очень своеобразный, но талантливый режиссёр.
Догвиль совершенно необычный фильм который напоминает театральную постановку. Декорации очень интересно обыграны. Дубляж понравился особенно, напоминает пластинки моего детства. Наши ленивые головы отвыкли воспринимать такое. Точнее моя, пардон....я же вас не знаю. Вы у меня самые лучшие.
Предлагаю вас увлечься сюжетом и понаблюдать за вашими эмоциями. Вы будете удивлены.
Вы увидите нечто такое, что видеть не очень приятно. Мне почему то не хочется вам рассказывать. Однако анализ будет интересный.
Что происходит, когда человек выбивается из общей массы, да ещё и красив, умён, добр, великодушен. Он начинает раздражать. Просто бесить.
Как оказавшись беззащитным, человек становится уязвимым. Как ложь и манипуляция могут какое то время быть безнаказанными. Недолго.
Маленькая модель общества и ее отношение к беззащитному существу. Мерзкие поступки будут прикрыты »здравым смыслом» и перевраны. Перекладывание вины на жертву. Максимальное зло.
Что такое прозрение от фальшивого добра и ярость.
Неудержимая ярость.
Фильм, который заставит задуматься.