Зачастую владельцам бизнеса очень непросто делегировать задачи и доверить их выполнение другому человеку.
Как понять кто из кандидатов справится со своими задачами, будет готов расти и развиваться и развивать вашу компанию? Даже не очень опытный кандидат может рассказать о себе много громких слов. Выбор своего исполнителя - это непростой шаг, потому что вам нужен человек, которому вы доверяете своё детище, над которым долго и упорно трудились.
Здорово, если у вас уже был маркетолог и есть понимание кого вы ищете. А если вы нанимаете впервые и вам не с чем сравнить?
Поставьте цель, чтобы у вас было понимание, к какому уровню вы стремитесь. Маркетинг это ключ к совершенствованию. Круг должностных обязанностей маркетолога включает: изучение рынка и рыночных тенденций, поведение потребителей, разработка стратегии развития, управление отношениями с клиентов, контроль и анализ результатов.
Чтобы контролировать выполнение задач нужно разбираться в них самому. Поэтому мы рекомендуем пройти обучение и понять инструменты и все подводные камни.