Найти тему
553 подписчика

Наполнила виртуальную корзину обувью, давайте посмотрим и выберем подходящее.

И снова в текстовом эфире вуаля – ваша Оля!)) Предлагаю заглянуть в мою очередную интернет-корзину и, быть может, что-то интересное из обуви позаимствовать для себя любимой.

Сбор корзины для онлайн покупок я завершила, и теперь можем покопаться, что хорошего есть внутри))

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Присмотрела отличный вариант для лета – практичные туфли с широким открытым носком под не совсем понятным мне названием «мюли». Очень симпатичный фигурный каблук и пряжка в виде косички подойдут под джинсы, свободное платье и даже офисный костюм. По сути, типичные шлепанцы и главное, что удобные, нежаркие и без застежки. Думаю, что это хороший уличный вариант обуви для летних прогулок по городскому парку.

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Модные слипоны на плоской подошве с натуральными стельками и прорезями для вентиляции стопы – заверните! Беру! Будут моими дорожными долгожителями, судя по носочной нашивке))

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Еще в прошлом сезоне намеревалась купить эти оригинальные носатые скороходы)) Цветовое сочетание идеально дополнит легкий летний образ такой девушки, как я!

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Высокие бортики этих туфлей на шнуровке очень кстати на случай прохладного денечка или чтобы пробежаться по делам по-быстрому. Немаркий цвет с приятным глазу узором замечательно дополнит любимые джинсы или любой другой брючный вариант.

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Эти королевские пряжки пленили мои глазки)) Туфли-лодочки в спокойной мятном цвете на невысоком каблуке – именно то, что мне надо для полного ощущения счастья!

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Скрывать не стану – да, я обожаю бананы, а также самый теплый желтый цвет! На пляже красоваться в таких классных шлепанцах милое дело))

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Король моего сердца – джинсовый цвет! Даже по фото можно понять, что носить эти мега стильные замшевые ботинки в кайф. Уже вижу себя довольную в таких же ботиночках в британском стиле с очень удобной шнуровкой. Боковая бахрома, плоская рифленая подошва, круглый носок – главное, чтобы размерчик подошел))

Скриншот с телефона
Скриншот с телефона

Супер модные кеды должны быть у каждой модницы! Вот и я решила заказать нечто привлекательное спортивного фасона. Большим плюсом модели хочу выделить вулканизированную подошву литьевого способа крепления, она почти вечная.

Остается понадеяться на добросовестное производство китайских умельцев на все руки в плане качества продукции. Вот на этом и финиш моего фото обзора обувной корзинки)

Ни на что не рассчитываю, но хотелось бы получить лайк))

И снова в текстовом эфире вуаля – ваша Оля!)) Предлагаю заглянуть в мою очередную интернет-корзину и, быть может, что-то интересное из обуви позаимствовать для себя любимой.-9