Найти тему
Татьяна Забродина

LC Waikiki, DeFacto, U.S. Polo Assn в Стамбуле - 2021

В Стамбул мы прилетели без багажа, потому что знали, что есть тут магазины турецких брендов LC Waikiki. DeFacto, U.S. Polo Assn, где и ассортимент выше и цены вдвое, а то и втрое ниже.

Знали, что без шопинга в Стамбуле никак.

Отель наш расположился в центре европейской части Стамбула недалеко от площади Беязит. Эта вторая по красоте площадь города после Султанахмета! Здесь расположена одноименная старинная мечеть Беязит, главные ворота Стамбульского университета, ворота Гранд-Базара, остановка трамвая линии T-1. Есть где разгуляться!

Здесь же и наши любимые Вайкики, Дефакто и Поло.

Они ждали нас!

Знаковые места!

Если летом 2020 года лучшей коллекцией, на наш взгляд, была одежда из Waikiki, то весной 2021 года покорила турецкая марка DeFacto.

Футболки, джинсы, спортивные костюмы, пиджаки, пальто приобрели мы в DeFacto.

 DeFacto - турецкая марка мужской, женской и детской одежды и ,следовательно, вся одежда сделана в Турции. DeFacto — это стильная одежда по доступным ценам для всей семьи. Компания занимает одно из ведущих мест среди брендов прет-а-порте в модной индустрии Турции
DeFacto - турецкая марка мужской, женской и детской одежды и ,следовательно, вся одежда сделана в Турции. DeFacto — это стильная одежда по доступным ценам для всей семьи. Компания занимает одно из ведущих мест среди брендов прет-а-порте в модной индустрии Турции

Мужские брюки и женскую куртку - в LC Waikiki.

LC Waikiki - французско-турецкая марка готовой одежды и модных аксессуаров, турецкая компания-ритейлер одежды для всей семьи. Торговая сеть компании состоит из 1000 магазинов в 45 странах мира. Дата основания: 1985 г.
LC Waikiki - французско-турецкая марка готовой одежды и модных аксессуаров, турецкая компания-ритейлер одежды для всей семьи. Торговая сеть компании состоит из 1000 магазинов в 45 странах мира. Дата основания: 1985 г.

Сумку и рубашки поло, конечно же, в U . S . Polo Assn .

Расшифровывается U.S. Polo Assn, как Американская Ассоциация по конному поло. Изначально вся продукция выпускалась лишь для малой группы людей - элиты. Это были высококачественные эксклюзивные вещи, носить которые в последствии стало престижно и вне игры. Постепенно бренд вошел в массы и за 127 лет существования завоевал сердца потребителей.
Расшифровывается U.S. Polo Assn, как Американская Ассоциация по конному поло. Изначально вся продукция выпускалась лишь для малой группы людей - элиты. Это были высококачественные эксклюзивные вещи, носить которые в последствии стало престижно и вне игры. Постепенно бренд вошел в массы и за 127 лет существования завоевал сердца потребителей.

С фирменными пакетами из этих турецких брендовых компаний рассекает половина соотечественников на отдыхе в Турции и мы, в том числе.

Пришлось купить большой чемодан и обратный билет на самолет с багажом.

-4

P . S . Были у нас и другие покупки.

Были и подарки от великодушных турецких мужчин.

Но это другая история…