Найти в Дзене
MIRRA BLUM

«НАЧАЛО» фентези

«Новый МЕГАГЕРОЙ – Карлсон!»
«КАРЛСОН, который живет на крыше!»
«ЛЕТУЧИЙ ШВЕД»!
Пестрели заголовками все выходящие газеты! Но это сейчас..., а начинал наш герой, как все маленькие мальчики.
ЛЕТУЧИЙ ШВЕД
ЛЕТУЧИЙ ШВЕД

Он родился Швеции, в 1955г, где фамилия Карлсон — третья по распространённости и для шведа, в России, заголовок статьи звучал бы примерно так же, как для русского «Кузнецов, который живёт на крыше».

Родился Карлсон в неполной, по нашим меркам, семье. Она состояла из его матери - Астрид и бабушки, у которой он, как правило, проводил лето. Старушка души не чаяла в шкодливом ребенке, как могла, баловала и прощала все его преобильные шалости.

А поскольку у мальца ни братьев ни сестер было, то он свою тягу к обществу сверстников он с лихвой восполнял бесчисленными друзьями и подругами, с коими и шкодил.

В школе Карлсон учился «не очень», его тяготила рутина, но он был негласным лидером и заводилой в классе. Учителя жаловались Астрид, что уроки невозможно вести в присутствии их сына, потому как смех и бесконечные каверзы сопровождали его повсеместно.

ШКОДА :)
ШКОДА :)

Хотя, полетная подготовка, это единственное, что его радовало. И полеты на сверхмалых и средних высотах давались ему особенно легко, а вот со сверхвысотами было тяжеловато – живот предательски тянул вниз и не давал покорить этот, столь желанный, эшелон. Зато, когда он летал, вся округа знала об этом...

Ни слуха ни голоса у него не было, но петь он любил, и музыку любил самозабвенно. И потому, единственный способ удовлетворить свою тягу к прекрасному, он мог в воздухе, куда не долетали ни сковородки ни гнилые яблоки измученных соседей.

А недолгие часы досуга Карсон любил проводить «ковыряясь в своем маленьком садике», как он называл горшочек с огненной геранью, стоящий у него на подоконнике. Его подарила бабушка, и он напоминал ему тот самый любимы бабушкин садик, что бесконечно радовал его в летние каникулы.

БАБУШКИН САДИК
БАБУШКИН САДИК

Но школьный года пролетели быстро. Настал момент расставания со школой. Выпускные экзамены сдавали шумно и весело, особенно радовались учителя, мечтая, что с выпуском Карлсона на уроках наступит наконец та вожделенная тишина и рабочая обстановка о коей они мечтали все долгие 11 лет.

С выбором университета проблем не было, бабуля много лет проработала в Стокгольмском филиале Хогвадса, зав. кафедрой Магических Авио Механизмов, куда, естественно, и внучка пристроила, по родственному. Внучек не терял времени даром, и куролесил в институте как мог! Правда, тут ему все прощали, потворствуя его безобидным выходкам, благо он оказался весьма одаренным малым и наконец то решил свою извечную проблему «нехватки тяги в полете». Он просто взял и поставил не один движок на свой моторчик, чем и добился желаемого результата.

Ну, и понятно стал первым парнем на деревне! Все самые популярные барышни были у его ног! А он, скромняга, опять улетал к любимой бабуле в деревню, есть малиновое варенье и ухаживать за гераньками, вновь и вновь пренебрегая вниманием пылких особ. Но и институтские годы в конце концов закончились, а уже с распределением похлопотала любимая мамуля, не желая отпускать моготрудное чадушко далеко от себя.

Так Карслон очутился в центральном районе Стокгольма – Васастане, где получил уютную квартирку в мансарде элитного домика и непыльную работу, благо до нее было рукой подать.

СТОКГОЛЬМ
СТОКГОЛЬМ

Семья Сванте обитала практически по соседству, за младшим ребенком которых и закрепили Карлсона. При распределение ему предоставили полную биографию Малыша, младшего из Сванте, в которой говорилось, что Центральный Хогвардс, и даже сам Дамблдорф, весьма заинтересованы в мальчике, который обладает недюженными магическими способностями. А поскольку он воспитывался в семье маглов, была опасность перекосов в воспитании будущего волшебника и недопонимание среди членов семьи, что и должен был скорректировать Карлсон.

Короче, Карлсон сразу же окунулся в интересную работу с головой, ведь он даже и представить не мог, как понадобятся здесь его таланты шалопая и моторчик с усиленной тягой, подъёмная сила которого позволяла транспортировать не только самого Карлсона, но и подопечного Малыша. Так, что шалили они вместе напропалую, благо Малышом сильно никто и не занимался, а у взрослого шалопая еще и семьи то не было.

МАЛЫШ И КАРЛСОН
МАЛЫШ И КАРЛСОН

Карлсон был в восторге, ведь своими чудачествами и эпатажным внешним видом Малыша он точно не шокировал, ну, разве только случайных прохожих, да и те списывали это на игру воображения. Начальство было весьма довольно им, хотя, и журила за неосторожность в деле, иногда. Так что теперь, собственно, сама работа и веселое время препровождение стало для него единым целым, что не могло не радовать Карлсона, а соответственно и Малыша!

Так что, к тому моменту, в жизни Карлсона все было более чем стабильно и предсказуемо, и эта первая половина жизни ни как не предвещала последующих перемен, после которых наш Карлсон станет МЕГА ЗВЕЗДОЙ и будет именоваться «ЛЕТУЧИЙ ШВЕД»!

ОНИ
ОНИ

И уж конечно он и предположить не мог, что мелодия HERO, написанная NICKELBACK, станет и его позывными для Стокгольма!

:)
:)