Найти тему
Мои инвестиции

❗❗❗ДЕЛЮСЬ СТРАТЕГИЕЙ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ❗❗❗

Ни для кого не секрет, что я лично вкладываю в компании, которым помогаю привлекать инвестиции.

Такой подход заставляет подходить к выбору партнеров особым образом.

При выборе компании малого бизнеса для инвестирования мне не достаточно чтобы компания была успешной и стабильной - малый бизнес в нашей стране не пользуется особой любовью у государства, а его представителям не хватает возможностей для продвижения своих интересов на рынке.

Поэтому в процессе подбора проекта я обращаю внимание на то, чтобы сегмент рынка в котором работает компания не был депрессивным, а наоборот активно развивался как в объемах, так и качественно.

Хочу привести пример на рекламно-производственной компании "Паруса". Компания давно работает на рынке рекламы и начала свое расширение в сторону производства мебели, поэтому разберем два рынка: рынок рекламы и рынок производства мебели:

Рынок рекламы.

Несмотря на общую стагнацию экономики рынок рекламы в России, согласно исследованиям, до 2020года рос в среднем на 10% ежегодно - неплохо для сегмента объемом 0,5трлн.руб!

В 2020 году из-за известных обстоятельств рынок упал, но не драматически - на 4%. Тоже неплохо, имея ввиду, что реклама, обычно, не была в числе первостепенных трат предприятий в тяжелые времена. Возможно приоритеты меняются и компании понимают, что во время и после кризиса важно заявить о себе быстрее чем конкуренты.

В 2021 году эксперты ожидают восстановление и продолжение роста.

Второй сегмент компании - производство мебели.
В связи с постоянным падением курса рубля с 2000 года рынок производства мебели в России постоянно растет.

С 2014 по 2020 год импортозамещение на рынке мебели проходит на ура! Особенно в сегменте "эконом".

Согласно исследованиям с 2014 года рост рынка производства мебели в России составил около 40%. Тот же пример всем известной компании IKEA, известной своей приверженностью к экономии и эффективности, обращает на себя внимание - львиная доля мебели, которую продают магазины этой марки сделана в России.


А еще не стоит забывать о том, что в последние годы у нас в стране наблюдается строительный и ипотечный бум, а все эти новые квадратные метры нужно чем-то обставить!!!

При том, что оба рынка, на которых присутствует компания активно развиваются у нее есть еще конкурентное преимущество! Компания сотрудничает со строителями и компаниями занимающимися управлением недвижимости (апартаментами и бизнес центрами)и при работе над рекламными проектами имеет возможность продвижения своих услуг по изготовлению и поставки мебели.

Такой анализ, на ряду с изучением самой компании и ее руководства, помогает мне выбирать наиболее надежных партнеров и чувствовать себя более уверенно и спокойно после вложения средств.

А на что вы обращаете внимание при выборе объекта инвестиций?

Хотите узнать больше? подписывайтесь на мою группу в ВК https://vk.com/my_invests и Telegram-канал https://t.me/personal_invest

#акции #крипта #фондовый рынок #инвестиции #пассивный доход #недвижимость #займы бизнесу #прямые займы #займы для бизнеса #во что инвестировать