Мы с вами изучили инструменты, как привлечь клиентов (Смотри статью "5 источников привлечения клиентов") . Теперь наша задача продать свои услуги!
Самый эффективный метод продажи услуг - «Двухшаговые продажи».
Мы сначала клиенту даём возможность попробовать и пощупать услугу, чтобы дать ценность предлагаемого продукта. Большинство клиентов не понимают за что они будут платить и поэтому им жалко отдавать деньги.
Как это сделать:
1. Пробная бесплатная тренировка или консультация;
2. Первая тренировка или консультация по очень низкой цене;
3. Разовая тренировка или консультация;
4. Вводный инструктаж (если вы на % в клубе и нет у вас вводной тренировки).
Как пригласить человека на вводную тренировку или консультацию?
Всегда при личном общении узнаём запрос клиента и даём ему именно решение его запроса, а не тренируем по стандартному плану 😊
Пример: девушка хочет ягодицы, вы ей не раз помогали в зале, предлагаете ей провести пробную тренировку, на которой покажете комплекс упражнений на ягодицы. А на самой тренировке показываем этой девушке множество упражнений, рассказываем, что есть методики, чтобы их включить лучше в работу и вы можете с ней над этим поработать😉
И ... продажа 🥳
Всегда выявляем потребность клиента, предлагая пробный продукт, обещаем дать решение его запроса.
На пробном продукте даём это решение и показываем путь к достижению желаемого результата!
Если все правильно сделали, клиент сам спросит, как можно с нами тренироваться, если нет, работаем по шаблону😉
Если вы групповик - ваша группа, это потенциальные клиенты! Те, у кого не очень получается или вы видите, что нужно укрепить клиенту какие-то зоны, предлагаем позаниматься персонально для решения этих задач.
В арсенале тренера должно быть много продуктов от самых дешевых до ультра дорогих, чтобы клиент не смог уйти от вас с ответом «я подумаю».
Даже если вы работаете на % в клубе, никто вам не мешает дополнительно зарабатывать на доп услугах. А если руководство против, ваших допов, тогда меняй такой клуб😊
Михаил Волков