24 марта эксперты коммуникационной группы dentsu Russia традиционно приняли участие в бизнес-конференции Digital Brand Day 2021. В рамках мероприятия прошла собственная сессия группы «CXM. Новые подходы к управлению клиентским опытом», а также дискуссии и кейсотеки с участием представителей агентств dentsu. Ключевые материалы — в обзоре.
Сессия dentsu «CXM. Новые подходы к управлению клиентским опытом»
В 2021 году трансформация потребителя продолжается, его поведение определяет не только опыт пандемии. Какие факторы влияют на покупку, как изменился потребительский путь и роль маркетинга в связи с этим?
Среди спикеров сессии:
- Мария Силкина, CEO Carat (модератор)
- Евгений Попов, CEO Kantar
- Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
- Анна Серчугова, Digital&Omni-Channel Lead региона Восточная Европа Mondelēz
- Лариса Максимова, медиадиректор, ио директор по маркетингу ivi
- Сергей Абрамов, директор по стратегическому развитию направления e-commerce dentsu Russia.
Мария Силкина, CEO Carat — о сдержанном оптимизме на рекламном рынке и новом российском потребителе (видеоинтервью)
Best Marketing Stories: AR-кейс Барни и Carat
Во втором потоке Кейсотеки выступили Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat, и Юлия Савченко, brand manager Барни (Mondelēz). Они показали совместный AR-кейс для бренда и поделились инсайтами о том, как вовлекать потребителей с помощью технологий дополненной реальности.
Сессия «Кто такой и зачем нужен Clubhouse?». Спикер — Дмитрий Орченко, CEO dentsu X
Нужно ли брендам оставаться в Clubhouse и каковы перспективы платформы — это ключевые фокусы индустриальной дискуссии Национального рекламного альянса. Среди спикеров — представители Сбера, Ситимобила, The Dacha, популярного в Clubhouse клуба. Модератор: Виктория Простякова, директор по инновациям НРА.
Сессия «Influencer-Boom». Спикер — Андрей Коваль, Deputy CEO Isobar Moscow
Территория возможностей и серые зоны на рынке инфлюенс-маркетинга стали главными темами разговора с брендами, селлерами, площадками и блогерами. Андрей Коваль представил оценку состояния рынка инфлюенс-маркетинга и прогноз его развития. Модератор: Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов cейлз-хауса «Газпром-медиа».
Best Marketing Stories IV. Модератор — Борис Карасев, CEO People & Screens
Весь контент конференции собран на Adindex.