Найти в Дзене
Okkam Group

Dentsu Russia на Digital Brand Day 2021. Сессии, презентации, видео

Сессия «CXM. Новые подходы к управлению клиентским опытом». Фото: Adindex
Сессия «CXM. Новые подходы к управлению клиентским опытом». Фото: Adindex

24 марта эксперты коммуникационной группы dentsu Russia традиционно приняли участие в бизнес-конференции Digital Brand Day 2021. В рамках мероприятия прошла собственная сессия группы «CXM. Новые подходы к управлению клиентским опытом», а также дискуссии и кейсотеки с участием представителей агентств dentsu. Ключевые материалы — в обзоре.

Сессия dentsu «CXM. Новые подходы к управлению клиентским опытом»

В 2021 году трансформация потребителя продолжается, его поведение определяет не только опыт пандемии. Какие факторы влияют на покупку, как изменился потребительский путь и роль маркетинга в связи с этим?

Среди спикеров сессии:

  • Мария Силкина, CEO Carat (модератор)
  • Евгений Попов, CEO Kantar
  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
  • Анна Серчугова, Digital&Omni-Channel Lead региона Восточная Европа Mondelēz
  • Лариса Максимова, медиадиректор, ио директор по маркетингу ivi
  • Сергей Абрамов, директор по стратегическому развитию направления e-commerce dentsu Russia.

Мария Силкина, CEO Carat — о сдержанном оптимизме на рекламном рынке и новом российском потребителе (видеоинтервью)

Best Marketing Stories: AR-кейс Барни и Carat

Во втором потоке Кейсотеки выступили Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat, и Юлия Савченко, brand manager Барни (Mondelēz). Они показали совместный AR-кейс для бренда и поделились инсайтами о том, как вовлекать потребителей с помощью технологий дополненной реальности.

Сессия «Кто такой и зачем нужен Clubhouse?». Спикер — Дмитрий Орченко, CEO dentsu X

Нужно ли брендам оставаться в Clubhouse и каковы перспективы платформы — это ключевые фокусы индустриальной дискуссии Национального рекламного альянса. Среди спикеров — представители Сбера, Ситимобила, The Dacha, популярного в Clubhouse клуба. Модератор: Виктория Простякова, директор по инновациям НРА.

Дмитрий Орченко, CEO dentsu X
Дмитрий Орченко, CEO dentsu X

Сессия «Influencer-Boom». Спикер — Андрей Коваль, Deputy CEO Isobar Moscow

Территория возможностей и серые зоны на рынке инфлюенс-маркетинга стали главными темами разговора с брендами, селлерами, площадками и блогерами. Андрей Коваль представил оценку состояния рынка инфлюенс-маркетинга и прогноз его развития. Модератор: Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов cейлз-хауса «Газпром-медиа».

Андрей Коваль, Deputy CEO Isobar Moscow
Андрей Коваль, Deputy CEO Isobar Moscow

Best Marketing Stories IV. Модератор — Борис Карасев, CEO People & Screens

Борис Карасев, CEO People & Screens
Борис Карасев, CEO People & Screens

Весь контент конференции собран на Adindex.