Найти тему
Стражи Достижений

Цикл историй про игру DPS IDLE Глава пятая.

Оглавление

Часть 11. Артефакты.

На сегодня в игре доступно 7 артефактов. Остальные просто «пока не готовы».

-2

Артефакты представляют собой постоянные предметы, усиливающие один конкретный параметр. Названий у них нет, но визуально каждый артефакт подчеркивает свою роль. Так, например первый доступный предмет - это копилка, увеличивающая бонус гильдии торговцев при рестарте. Выбирать не приходится, каждый артефакт открывается при определенном количестве золота, и это не создает конфликта интересов. Улучшать предметы за изумруды можно и даже нужно. Это ускорит достижения необходимых лимитов, что упростит игру.

Крючок улучшает карты Готовый во 2 и 3 Колоде.

Коса убивает 1000 монстров на этапе. Она не убивает боссов, и не убивает каждого монстра 1000 раз. Это происходит выборочно.

Часть 12. Ежедневные испытания.

В конце февраля игра обновилась, и в нее добавили ежедневные испытания. Всего их 2: Для увеличения добычи золота, и увеличения урона.

-3

Каждое испытание представляет собой игру с нуля, без каких либо усилений. Отличием же являются гильдии, стоимость открытия которых фиксирована. Немного удачи и правильного развития гильдий - вот путь к успеху. Бонус суммируется, поэтому неважно, пройдешь ты один этап или 20, ты все равно получишь небольшую прибавку для основной игры. Доступен забег раз в день, и, как и с ежедневными наградами, обнуляется по времени, а не по таймеру последней битвы.

Часть 13. Достижения.

Наконец добрались до тематики канала: Достижения. Всего в игре 45 достижений, но...

-4

... но на деле их всего 15, они просто накопительные. Получение достижения дает награду в виде небольшого числа изумрудов и заветную иконку. Если поначалу достижения добываются игриво и последовательно, то чем дальше, тем больше времени потребуется на преодоление нового рубежа.

-5

Самое редкое достижение на сегодня: Картограф III. Для его открытия нужно посетить 24 континент. Пока не могу сказать, что это. Новый континент открывается после открытия всех гильдий, а для их открытия нужно очень много всего. Скорее всего это полное обнуление игры, с каким-нибудь постоянным пассивным бонусом. На сегодня в игре не так уж и много инструментов, и я думаю, чтобы получить честно данное достижение, надо будет потратить более года непрерывной игры. На что игра пока не тянет, потому что событий в игре нет, временных турниров нет.

Итог.

Игра распространяется бесплатно в стиме, но с внутриигровыми покупками. В ней очень много различных механик, которые привносят что-то новое в данный жанр. Из недостатков хотелось бы отметить, что игра плохо разделяет пассивную и активную стадию. Не хватает каких-то усилений и бонусов за закрытую игру. Не хватает более конкретной статистики, и хотелось бы больше разнообразия в картах. Идея хорошая, реализация тоже, но когда из всей колоды полезны 3 карты, то это как-то не то.

Я постарался рассказать обо всем, что есть в этой игре на сегодня, на что стоит обратить внимание и как сделать игровой опыт лучше. Всем спасибо за внимание, увидимся в следующих статьях.