Найти в Дзене

3 способа поддержки студентов во время онлайн-обучения

В настоящее время я учусь в 11 классе и готовлюсь к выпускным экзаменам на аттестат зрелости. Меня попросили поразмышлять о прошедшем году моего обучения и дать идеи, которые учитель мог бы использовать с точки зрения ученика. 

 

Это незнакомое время трудное не только для студентов, но и для всех во всем мире. Когда Англия находится в условиях полной изоляции, многие из нас будут чувствовать себя потерянными, немотивированными и неуверенными в 2021 году, проведя большую часть предыдущего года в отсутствии друзей, однокурсников и семьи. 

 

📌Одна из наиболее эффективных стратегий поддержки учащихся в процессе онлайн-обучения - это включение вариаций во время контакта. Тот факт, что один только этот год был в некотором роде повторяющимся для всех (большую часть времени), делает еще более важным создание диапазона в рамках уроков. 

 

Лично я считаю, что на уроках приятнее, когда учителя приглашают учеников поучаствовать. Это включает участие как в небольших группах, так и для всего класса. Лично я обнаружил (и узнал от одноклассников после обсуждения), что онлайн-дискуссии в небольших группах наиболее увлекательны. Особенно, когда мы говорили в теме. Само собой разумеется, что людям нравится говорить, когда они имеют право голоса в том, о чем они говорят. Итак, студенты довели вариацию до точки 

 

📌Я не знаю, сколько учителей отклоняются во время урока в большей части школьного населения. В моей школе, я бы сказал, это примерно четверть времени. Четверть снова никогда не отклонится во время урока, а оставшаяся часть - изредка. Под отклонением я подразумеваю разговоры о вещах, выходящих за рамки учебной программы. Это может быть учитель, рассказывающий анекдот, светскую политику, погоду, спорт или что-то еще. Я нахожу, что поделиться шуткой - это самое запоминающееся, особенно когда речь идет о смехе. Оглядываясь назад и вспоминая смех, это может не помочь ученику вспомнить фактические учения в рамках урока, но, по крайней мере, он запомнит урок. Это воспоминание о смехе или улыбке может иметь дополнительный эффект улучшения внимания и вовлеченности во время текущего урока, а также последующей посещаемости. 

 

📌Во время пандемии многие повседневные дела были нарушены. Одно из них - здоровье через упражнения; как физическое, так и психическое здоровье. Поощрение к упражнениям не может быть плохим, поскольку только небольшое количество упражнений, таких как прогулка, повышает умственную активность и энергию. Методика обучения, о которой стоит подумать, - это найти способы ввести упражнения во время урока. Например, вы можете установить неформальный тест и попросить половину учеников пройтись на месте во время ответа. Тогда, возможно, посмотрите и обсудите данные. На самом деле вам не обязательно преподавать научный класс, чтобы включать эксперименты и анализ. Вы можете попросить учеников добровольно выполнить какое-нибудь упражнение перед занятием и обсудить результаты. 

 

Подводя итог, я считаю, что варианты, смех (или, по крайней мере, улыбка) и какое-то движение в рамках урока - это три лучших способа поддержать онлайн-обучение ученика. 

Луи, 11 класс, Школа английских мучеников