Рассказик, почему так много смартфонов у маркетолога (из прошлого поста). И почему недавно все сотрудники драили полы.
Рабочие номера телефонов должны быть поделены на входящие и исходящие, чтобы не смешивать потоки.
Исходящие смартфоны - ценные инструменты по созданию дохода: в них многочисленные клиенты правильно просегментированы (по различным признакам) и с ними надо толково настроить работу.
В данном тексте я веду речь о мессенджерах. Надо иметь чёткий недельный план рассылки, понимать кто, когда и по каким телефонам будет переписываться с клиентами, и кто подготовит тексты и картинки сообщений.
Номера входящих телефонов должны быть указаны в рекламе.
Недавно один наш входящий телефон был отключён и никто этого не заметил. Стыдно сказать, но мы узнали об этом от клиентов, которые пробились по другим линиям. А эта линия дохода была отрезана.
По нашим подсчётам были упущены примерно 1100 входящих звонков. Все причастные были отправлены на мытьё полов, чтобы больше никогда не расслаблялись и навсегда запомнили важность работы входящего номера. Эту физическую работу засняли на фото и положили в летопись компании (есть у нас История компании с 2004 года для новеньких сотрудников) - чтобы неповадно было!
Чистые полы привели к росту дохода в три раза!
А сотрудники остались довольны, что не зря потрудились.
Я не перестаю изумляться, как компании мало понимают как работать со своей клиентской базой! Много данных и технологий, как добывать новых клиентов. А вот как не бросать “бывших” мало.
Так жалко: пашут пашут добывая новеньких и опять лихорадочно ищут новеньких, а старенькие становятся добычей конкурентов. Грабють конкуренты по собственному дозволению!
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Это не просто списки прошлых клиентов, а огромный потенциал дохода в настоящем времени.
Как не потерять клиента? Только поддерживая линию общения с ним. Линия, по определению, является чем-то непрерывным. При отсутствии потока частиц в ней появляются пробелы и она прерывается.
Чтобы коммуникационная линия не прерывалась, необходимо посылать по ней частицы небольшими порциями, но часто.
Небольших действиях, такие как сообщения в мессенджере могут привести клиента в восторг и именно в эти минуты он принимает решение купить у вас товар/услугу или подписать договор.
Коротким сообщениями с клиентами можно общаться часто: по делу, не сложно, и по-дружески.
И зорко следить, чтобы все телефоны были оплачены и входящие и исходящие.