35. Свинец и переплавка
Судя по песне Ю. Антонова (и не только), все трансмутации хронологических «металлов» начинаются с Субботы-Сатурна. Субботний Свинец переплавляется в воскресную Латунь, а та в свою очередь превращается в Медь Понедельника-Луны. Впрочем, у Антонова нет «металлов», а есть улочки, названия которых созвучны тому, что мы сейчас рассматривали: пройду по Абрикосовой (Сатурн, Суббота, Свинец), сверну на Виноградную (Солнце, Воскресенье, Латунь) и на Тенистой улице я постою в тени (Луна, Понедельник, Медь).
Есть еще улочки Вишневые (Марс, Вторник, Железо), Грушевые (Меркурий, Среда, Бронза), Зеленые (Юпитер, Четверг, Серебро) и даже (особенным образом) Прохладные (Венера, Пятница, Золото). Таким образом, после ряда переплавок изначальный Свинец превращается в Золото. А как же насчет продолжения песни Антонова?
А может на Сиреневой, а может на Каштановой,
А не на этих улочках, тогда – на Луговой…
Все дело в том, что есть как бы и не один Загрей, а целых три: три Загрея – три Перемены. Как бы металл на весь Загрей один и тот же – Олово. Зато небесных тел (планет) у нас в достаточном количестве – можно не жалеть их, избегая разнообразия. Пусть при Льве-25 будет и Загрей-1, и Луговая улочка, и планета Земля (надо же дать нашей «старушке» Земле хоть одну единственную Перемену). Затем, при Деве-26, пусть будет и Загрей-2, и Каштановая улочка и планета Нептун. Тогда выражение «вытаскивать каштаны из огня» обретает хронологический смысл: Лев – один из знаков Огня. Наконец, при Весах-27 оказывается и Загрей-3, и Сиреневая улочка, и непонятный далекий Уран. Как там у «Лесоповала» (?): «И посадим сирень под окном». Кстати, Окно (как переделка слова Октябрь) – это тот же Скорпион.
Что ни клен-тайм, то десять улочек, а, если присмотреться, то и десяток Планет-дней. В конце концов берем относительно легкоплавкое Олово, превращая его обратно в Свинец. А смысл? Увы, нет никакого смысла, если нет нового «роя» (сообщества) людей-единомышленников, которые одни только и могут сделать бессмысленное вполне так себе осмысленным. А если нет нового «роя»? В этом случае слова-символы звучат повсюду (и в песнях, и просто в стихах), но никакого конкретного действия (либо содействия) они не вызывают. Действующие власти (весь правящий бомонд) заинтересованы лишь в имитации своего глубокомыслия. Что ни песня, продвигаемая верхами на радио и телевидение, то целый клубок слов-символов. Стоит ли пытаться их расшифровать? Как правило, нет. Цель верхов (бомонда) – запутать всех и вся. Точно такая же цель и у ложной оппозиции. Там создают песенные и иные тексты, похожие на скрытую острую критику верхов. Если же присмотреться – пустое жонглирование словами-символами.
Может ли в таких условиях появиться и реально сплотиться действенная (не прирученная, самостоятельная) оппозиция. Может, но, увы, бесполезно теперь делать ставку на эзопов язык. А, давай-ка мы придумаем новый язык, возведем его в разряд модных, но понятных поначалу лишь низам, а дальше пойдет все как по маслу, причем верхам придется переходить на новый язык, выходя из зоны комфорта. Нет-нет, это не мое предложение читателем, а лишь пример нелепой (по нынешним временам), несбыточной надежды, пример утопической идеи. Теперь такое не сработает, не прокатит. Последняя реальная надежда – переход на язык открытых научных фактов, истин, либо, как минимум, аргументированных гипотез.
36. Сюжет и прототипы
Как мы докатились до жизни такой, что полно желающих жонглировать словами-символами (кстати, многие жонглируют очень эффектно, художественно красиво, проявляя незаурядные творческие способности), но днем с огнем не сыщешь того, кто стал бы переводить премудрый язык символистов (преимущественно поэтов) на язык верифицируемых научных истин? Постепенно катились мы, катились, вот и докатились. А можно ли откатиться назад, ну, хоть немножко? Такой шанс есть. Возьмем, к примеру, сюжет «10 лет спустя», который выше мы уже начали расшифровывать. Дюма начинает (ну, почти начало) этот роман (вот где «поэзия» символов, хоть и в прозе) с псевдо-смерти Мазарини, кардинала и чуть ли не самодержца всего и вся. Мазарини перед своей фальшивой смертью отчаянно торгуется: не дадите, мол, 40 миллионов мне и моим родственникам (потенциальным наследникам), так вот и не «умру» вовсе, не дождетесь. Нет, если в тупом первом смысле текста, то Мазарини торгуется лишь в пользу наследников, а сам, якобы, и вправду находится при смерти. Мазарини получил желаемое, затем в первом ложном смысле романа умер, а так-то и не умер, а возглавил переброску (экспедицию) Святого Семейства. Куда? Роман ложно называет Перу в качестве цели экспедиции. Истинная цель – для начала Пекин, но затем тайные районы Китая, где подготовлено и жилье, и офисы (если сказать по-современному). В рамках НХФН имеется важная книга «Последний путь Святого Семейства». Об этом же пишет и Дюма, но эзоповым языком.
Когда же была эта переброска Святого Семейства в Китай (для создания там теневого глобального Правительства)? Авторы НХФН пока не уточняют, но есть косвенные подсказки от Дюма-отца. Экспедиция Святого Семейства в Китай была почти перед самым прибытием как бы английской принцессы Генриетты и, якобы, во Францию для свадьбы с Филиппом – братом короля Людовика. Любовь и свадьбы – это замечательно. Однако, основным прототипом сей Генриетты является французский генералитет, прибывший в Россию, чтобы совместно с русскими противостоять Тройственному союзу (прежде всего Германии). Под Людовиком понимается (после отбытия Святого Семейства) полномочный представитель скрывшегося в Китае глобального Правительства, причем, представитель и в России, и в Антанте (Англия + Франция + Россия) в целом. Под Филиппом (братом Людовика) понимается русский царский двор (Николай Второй с супругой и со всей придворной камарильей). Рауль (сын Атоса и герцогини де Шеврез, которая сына особо и не видала, пока он не повзрослел) – это персонаж, прототипом которого является женщина, а именно жена французского посла в России. Отцом сей жены был французский богач Шевре. Он-то и есть прототип герцогини де Шеврез (очень часто бывают перевертыши от прототипа к персонажу, сделанные по половому признаку). Прототипом Атоса является, как рассмотрено выше, вообще не человек, а эпоха 7 (отчасти и эпоха 4) по ходу огромной эпопеи Мифа. Поскольку «эпоха» - слово женского рода, - постольку ребенок Рауль остается у Атоса, который неожиданно превращается как бы в мать Рауля, а отец, мол, где-то далече: весь в своих делах. Уже и в начале романа Дюма «заставляет» Рауля прятаться в женском шкафу-гардеробе. Полно и других намеков, из-за которых основной прототип Рауля может быть «вычислен».
Нет смысла разоблачать всех подряд, пусть останутся пока и не вполне разоблаченные персонажи. Важно лишь то, что поэты-символисты (как бы и вместе с прозаиками-символистами) – это следствие подготовки к Первой мировой войне. Именно острая предвоенная обстановка – это важнейший (а порою – единственный) фактор, инициирующий исключительный приоритет, если не лжи, то агрессивного языка от Эзопа или еще кого похуже. Вот где истинные корни, вот как докатились мы до жизни такой, как сейчас. Еще б задать вопрос: доколе мы будем терпеть это засилье глубоко неискренней терминологии? Вроде бы и задал вопрос. Риторический? Точно так, и только так, к сожалению.
Последний путь Святого Семейства смещается к рубежу веков 19 и 20. Поэтому настоящий Иисус Христос, который говорил о себе, что он есть Путь, Истина и Жизнь, - это Человек-Событие века 19. Здесь Жизнь, как подчеркнуто и выше, следует трактовать в расширенном смысле: Жизнь-Знание-Дар. Если одним словом, то имеется в виду Гнозис. Он находится на самой вершине некой иерархической структуры, причем больше имеются в виду люди, находящиеся на разных ступенях иерархии, нежели какие-либо абстрактные понятия. Христос – это прежде всего Гностик, носитель самой, что ни на есть, Манны Небесной. Под словом-символом Истина прячутся кандидаты в Гностики. Впрочем, слово «кандидаты» не вполне здесь подходит. Дело в том, что можно быть и Гностиком, и «кандидатом» в Гностики одновременно. Ранее заслуженный статус (как бы статус ходячей Истины) не исчезает и после вхождения в высшую элиту – после зачисления в Гностики. Минимальный статус в рассматриваемой иерархической структуре – это Путь, то есть Путники, Странники. Этот статус тоже сохраняется при «карьерном» росте в рамках многоступенчатой Иерархии. Слово «карьерный» взято в кавычки, ибо рост тут является, скорее, культурно-нравственным, нежели связанным с четко выделенными должностями и званиями, имеющими то или иное документальное подтверждение.