Меня распирает рассказать, как в очередной раз сработал найм крутецкого маркетолога из «ничего».
Мы приноровились цедить из простенького дешевенького "Авито" на незатейливую должность «помощник бухгалтера» хороших стажеров, которыми наполняем всю компанию кадрами.
Даём им разные задания вперемежку с маркетинговыми. И зорко следим.
В итоге у нас на этой неделе три новых сотрудника: одна действительно оставлена в бухгалтерию, другая на доставку, а вот третья превратилась за неделю в чудного маркетолога.
Вот зацените один пример из её творений. Она натащила нам на лотерею много строителей и каждый ушёл с покупкой.
А на втором фото показываем сколько у нас мобильников у маркетолога для грамотного общения с клиентами. Кстати, один из тестов стажёров: насколько они азартно занимаются телефонным исходящим.
О чём мне написать в следующий раз?
1 Как тестируем «зелёных» стажёров, чтобы выцепить маркетолога
2 Зачем столько телефонов и как работает маркетинговый исходящий
3 Могу опросить лучших маркетологов моих клиентов и дать их ценности
Выберите циферку!