Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Несколько месяцев назад я писал статью о «клонах» Lada Vesta и Xray из Китая. По крайней мере, так эти машины преподносились в отечественных СМИ.
По факту, китайский седан Changan Alsvin V7, который якобы слепили по образу и подобию Весты, похож на неё только с кормы. Да и то совсем не сильно. Интерьер вообще сравнивать не стоит, там представитель Поднебесной на много шагов впереди.
Кроссовер Landwind X2 обвиняли в том, что его создатели скопировали передок Lada Xray . Вот здесь действительно возникают вопросы. Фары и x -образные хромированные вставки похожи.
С другой стороны, интерьер и корма совсем разные. В салоне «клон» Xray тоже выглядит заметно интереснее. При этом оба китайца заметно дешевле российских собратьев.
Согласитесь, даже если бы китайские автомобильные компании сознались в копировании российских автомобилей, то особой гордости это не вызывает. Кого производители из КНР не копировали в разные годы?
Другое дело, если бы дизайн отечественной машины подсмотрели и переняли японцы. Вот это был бы номер, правда? Кажется, есть основания полагать, что один известный бренд из Страны восходящего солнца реально мог вдохновиться обликом Весты.
Встречайте, перед вами компактный седан Mitsubishi Attrage . Выпускать его начали в 2013 году. География продаж у этого бюджетника широкая – Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Китай, США, Мексика и т.д.
В Россию он официально не поставлялся. Под капотом этой машинки стоит бензиновый мотор объёмом 1,2 литра, который выдаёт 78 л.с. В тандеме с ним работает 5-ступенчатая механика или вариатор.
А где же здесь копирование Весты, спросите вы?
Посмотрите, каким Attrage стал после рестайлинга 2019 года. Форма фар, решетки радиатора и тех самых хромированных вставок в виде рассеченной на две части буквы «x».
Для более детального сравнения прикреплю ещё одну фотографию Лады Весты. Впрочем, если заглянуть в салон и обойти машину кругом, то боковины и кормовая часть не сходятся. В интерьере тоже ничего знакомого.
Кстати, ценник на японский седан тайской сборки стартует с отметки в 16 300 долларов. Это больше 1 200 000 рублей. За такие деньги можно купить Весту в максимальной комплектации на вариаторе, да ещё и в версии Cross с пластиковым обвесом.
А как вы считаете, дорогие товарищи? Подсмотрели у нас дизайн японцы или это просто совпадение?
Советую посмотреть:
Заплатил подборщикам за поиск хорошей б/у иномарки, а в ГИБДД её не стали ставить на учёт
Поехал в салон за новой Ладой Грантой. Говорю, какую реальную стоимость мне насчитали
Им по 30 лет, а ржавчины всё нет. 3 иномарки, удивившие меня своим живучим кузовом
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!