Найти в Дзене
АлтайСтройМаш

Главные вопросы начинающего производителя газобетона

Оглавление

У начинающих предпринимателей, собирающихся открыть производство газобетона, возникает куча вопросов:

  • Как определиться с объёмом производства?
  • Как отладить технологию производства газобетона?
  • Какие размеры и формы газоблоков производить и в каком соотношении?

Без каких-либо, хотя бы примерных, ответов на эти вопросы начинающие газобетонщики не представляют себе, с какой стороны подступиться к такому прибыльному и рентабельному бизнесу, как производство газобетона.

В этой статье мы попытаемся помочь предпринимателям ответить на эти и другие вопросы. Разумеется, исчерпывающих ответов и точных цифр никто не даст – это, во-первых, всегда в большей степени зависит от конъюнктуры конкретного предприятия, а во-вторых, по сути, является частью бизнес-плана фирмы, а такие вещи составляют коммерческую тайну.

Мы проанализировали опыт наших многочисленных успешных клиентов, изучили мнение опытных производителей и опросили собственных специалистов, чтобы составить рекомендации при открытии производства газобетона.

Как определиться с объёмом производства?

Производство газобетона довольно гибко в плане производительности: различные параметры позволяют варьировать объём выпускаемой продукции.

Многие наши клиенты для открытия производства выбирают минимальную линию. Впоследствии они увеличивают выпуск продукции, просто закупив больше форм для заливки. Дополнительные формы позволяют увеличить производительность в 2-3 раза.

Следующим этапом наращивания объёма может стать автоматизация производства. При этом оборудование не приходится менять – дополнительные узлы легко интегрируются в линию.

СОВЕТ: Не бойтесь конкуренции!

В то же время, если позволяют финансовые возможности, предприниматели часто начинают бизнес по производству газобетона, приобретая линию производительностью от 40 м3/сутки , стараясь сразу создать крупное конкурентоспособное производство.

Изучите всю информацию о конкурентах, которая есть в открытом доступе. Наличие конкурентов не означает, что ниша занята. Оно означает, что есть спрос . Делайте своё дело хорошо – и найдёте своего клиента. Делайте своё дело лучше других - и сможете поднять цену на продукцию. Отсутствие конкурентов, напротив, должно вас насторожить. Возможно, газобетон не так востребован в вашем регионе.

Как отладить технологию производства газобетона?

СОВЕТ: Чтобы научиться делать газобетон, нужно делать газобетон!

Как ни парадоксально это звучит. Наши специалисты, осуществляющие пусконаладку оборудования и консультации по производству, поделятся технологией и рецептурой, приедут к вам на предприятие, обучат персонал и проведут пробную партию заливки. Однако это пол-успеха. Специалисты с многолетним опытом в строительном бизнесе утверждают: дело не в рецептурах , а в вашем понимании технологии, умении ею пользоваться, корректировать в зависимости от ваших условий, и умении добиваться желаемого результата.

ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТА: Секрет качественного газобетона не в рецептуре, а в вашем понимании технологии, умении корректировать её в зависимости от ваших условий и добиваться желаемого результата.

Не бойтесь задавать вопросы. Расспрашивайте своих покупателей, для какого строительства они приобретают продукцию, не стесняйтесь позвонить им позже, чтобы узнать, довольны ли они результатом. Вся эта информация будет для вас полезна. Разговаривайте с людьми, будьте открытыми, старайтесь нравиться. Занимайтесь производством не только ради прибыли - это тоже важная часть любого бизнеса.

Какие размеры и формы газоблоков производить и в каком соотношении?

Блоки из газобетона имеют различные размеры. Самыми востребованными на рынке являются стеновые размером 600x300x200 мм. Кроме них популярны блоки для возведения ненесущих перегородок, они имеют толщину 100-150 мм. Для дверных, оконных перемычек и сооружения армопояса нужны U-блоки.

Производить большое разнообразие форм и размеров не имеет смысла без хорошей рекламы. Произведите пробные партии нестандартных блоков, запустите рекламу и ждите отклика рынка, чтобы откорректировать процентное соотношение производства каждого вида.

ОПЫТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Газоблоки с ручками – хороший маркетинговый ход! Где-то они расходятся на ура, а некоторые строители считают “удобные” блоки излишеством. Промониторьте свой рынок, чтобы определить, к какой категории они относятся.

Если вы готовы к большим объёмам производства, обратитесь к застройщикам, чтобы узнать, какие типы блоков используют они и в каких блоках нуждаются. Составьте интересное коммерческое предложение.

СОВЕТ: Пробуйте, пробуйте, пробуйте!

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА НАШЕМ КАНАЛЕ:

😊 Спасибо, что читаете нас!

Подписывайтесь на наш канал и ставьте "нравится" 👍