Вы задумывались когда-нибудь, как можно сэкономить на транспорте? Всё верно, ездить на пригородных электричках. Но как же поступить, если у вас есть большое количество денег, но тяга к экономии средств на топливо всё равно присутствует? Нужно купить электричку! Нет. Не состав на рельсах и даже не троллейбус. Как вариант Audi E-TRON .
Представим такую картину. Вы – топ менеджер, может бизнесмен, получили наследство или просто любимый(ая) сыночек(дочка). Находитесь в автосалоне, допустим АУДИ. И тут перед вами он – Ауди Е-Трон. Настолько похожий на всю линейку модельного ряда и ровно так же самобытный. Интерес подогревается. Футуристичный дизайн уже привлёк, внешность у кроссовера действительно замечательная. Остаётся посмотреть только интерьер. Он всё так же схож с остальными автомобилями Ауди, верно? Комфортный и вместительный салон понравится даже больше, чем в ку7 и ку8. Воспринимаешь его более уютным. Глаза горят! Как же хочется его приобрести! Срочно тестируете автомобиль. Вам услужливо предоставляет его менеджер. Поехали?
Вас оповестили, что это электрическая машина, потому что из-за горящих глаз вы даже не заметили вокруг е-трона кучу проводов и вывесок «ЭЛЕКТРО». Пора запускать автомобиль. И о чудо, что произошло? Абсолютно ничего. Это очень странное чувство, но прикольное!
В движении поражаешься ещё больше. В привычном виде, как на автомате при положении селектора кпп в «драйв», е-трон никуда не поедет, даже откатится назад на небольшой горочке. То есть всегда нужно нажимать на газ. И только в этот момент можно почувствовать, что машина тяжелая – 2600 кг. А дальше вас ожидает запредельный комфорт. Высокое качество материалов окутывает. Удобные сиденья с массажем не отпускают домой даже после продолжительной поездки. Пневмоподвеска, шумоизоляция, полное отсутствие вибрации, аэродинамические зеркала-камеры, благодаря которым не слышно за двойным остеклением ветра на скорости. Да, сразу нужно оговориться и избавиться от раздражающего элемента в этом рассказе. Зеркала-камеры! Слава Богу, что это опция. И, на мой взгляд, совсем ненужная, в чём-то даже опасная. Нет, если вы не можете без инноваций, может хвастовства и есть полное расширенное каско на машину, тогда устанавливайте. Привыкнуть к маленьким экранчикам, пусть и высокого качества, очень сложно. Расположены они низко, и чтобы смотреть в них нужно научиться моментально перефокусировать зрение. Но зато как хорошо, что на тестируемом автомобиле они стояли, иначе минусы я бы не назвал. Думаю, вы поняли намёк, что эта опция не нужна. Будем дриопитеками, оставим привычные боковые зеркала. В них будет лучше видно, как все отстают от вас.
Четыреста лошадиных сил как-никак. Кстати о динамике. Это же очень важно! Разгон до 100 км ч 5.7 секунд. Скажете много? Может быть. Но подумайте, как часто вы с каждого светофора пуляете до такой скорости в городе? Надеюсь, что так не делаете! Ускорение, а точнее эластичность, вот чего с избытком в е-троне. Когда еле едешь за фурой по трассе и есть маленький просвет для обгона. Ауди опередит моментально. Подхват, подрыв мгновенный, как только притопить педаль акселератора. Вкупе с отличным рулевым управлением, правда, без подруливания задней оси (на электрокарах пока это невозможно), ощущение от вождения – потрясающее. Плавность хода на высочайшем уровне. Даже с низким профилем резины на 21 дисках не приходится быть более аккуратным, чем на меньших колёсах. Складывается ощущение, что между кузовом и асфальтом воздушная прослойка. Стыки чувствуются на любой машине. Но не на каждом автомобиле можно проезжать их так незаметно.
Можно понять, что инженеры научились за столько лет налаживать техническую часть автомобилей Ауди. Нужно чем-то удивлять. Конечно вспомогательные электронные системы, куда же без них. Быть может, мне повезло. Опции работали абсолютно корректно и незаметно. Аккуратное, ненавязчивое устройство слежения за полосой не впихивает вас обратно в ряд, а даёт понять ошибку и показывает, как можно ровно ехать. С рекуперацией энергии, вообще можно играть бесконечно, если только вы едете не в крутой склон, а наоборот спускаетесь с него. Мне кажется, благодаря ей, можно вообще забыть о замене тормозных колодок примерно лет на 100 ( конечно же если ехать аккуратно)
Цена?! За тестируемый мною вариант ( фактически в максимальном исполнении ) нужно выложить 8 млн рублей! Ох и ах! Таковы суровые реалии.
Отдельное спасибо за фотографии пользователю DRIVE2 MankaTuska