Найти в Дзене

Его истинная красота, однако, заключалась в том, что он работал

Когда он вышел из лунного модуля "Аполлон" 20 июля 1969 года, готовый ступить на Луну , непосредственная безопасность Нила Армстронга была в руках невероятного инженерного подвига, который часто упускают из виду: его скафандр A7L и рюкзак . Построенный в Космическом центре Линдона Б. Джонсона ILC Dover и Hamilton Standard соответственно , этот ранний блок Внекорпусной мобильности (EMU) должен был обеспечить, среди прочего , следующее: безопасное внутреннее давление; дышащий кислород; регулируемая температура; защита от радиации; защита от микрометеоритов и система связи. Кроме того, одиннадцать слоев костюма должны были обеспечить достаточный уровень комфорта и мобильности, чтобы сделать его пригодным для использования.

Ниже: письмо Армстронга “банде эму”, написанное в 1994 году по случаю 25-й годовщины высадки на Луну , в котором он искренне благодарит их за очень важную работу над тем, что он называет своим “космическим кораблем".”

Далее следует стенограмма.

Банда эму в
Космическом центре Джонсона
Хьюстон, Техас 77058

К банде эму:

Помнится, четверть века назад я заметил, что эму-это 6-футовая австралийская нелетающая птица. Я думал, что почти все правильно понял.

Он оказался одним из самых широко сфотографированных космических аппаратов в истории. Это, без сомнения, было связано с тем, что он был таким фотогеничным. Не менее ответственной за его успех была его особенность скрывать от посторонних глаз своего уродливого обитателя.

Его истинная красота, однако, заключалась в том, что он работал. Он был жестким, надежным и почти приятным.

Всем вам, кто сделал его таким, каким он был, я посылаю благодарность и поздравления за четверть века.

Искренне,

(Подпись)

Нил А. Армстронг