Вы наверное не могли не заметить огромное количество компактных, эффектных на то время, вместительных хетчбэков. В России они появились почти одновременно с "Фокусами" второго поколения. Официально производство Фьюжен началось с 2002 г. Но в нашей стране они популярно начали продаваться с выходом рестайлинговой модели в 2005 году.
Автомобиль получился очень удачным на то время софт-тач материалы кожаная оплетка руля, мультимедиа, высокий клиренс намекающий на класс "паркетного" внедорожника. И это все учитывая, что автомобиль построен на платформе маленького Fiesta.
На выбор предлагались:
Бензиновые моторы 1,2-1,6 л (55-74 кВт) для России только 1.4 и 1.6 л.
Дизельные: 1,4-1,6 л (50-66 кВт) для России только 1.4 л.
Безопасность NCAP - 5 звезд.
______________________________________________________________________________________
Давайте перенесемся за половину земного шара в США а также страны Латинской Америки.
Одновременно с появлением массовых продаж в России с началом 2005 года, пошли реализации одноименного автомобиля, но совсем другого класса и на другой платформе, схожей с "мондео", который продается на нашем рынке.
Оптика и некоторые элементы кузова схожи с европейцем, но силовые агрегаты совсем не европейские - большие, как любят за океаном, и конечно же - бензиновые ).
Выбор мог состоять из 2,3 л. и 3 л. Четырех цилиндровым и шестицилиндровым соответственно.
Хоть по официальным данным салон автомобиля был более простой, нежели у mondeo, но он отнюдь не лишен намека на бизнес класс.
Рестайлинговая модель после 2009 г. стала выглядеть сосем по другому, автомобиль стал напоминать азиатов, (HONDA Accord и Mitsubishi Galant)
На данный момент последняя версия Mondeo пятого поколения, почти не отличается от заокеанского Ford Fusion за исключением, что силовые агрегаты которые предлагаются в России весьма скудные. Когда для Америки предлагались турбомоторы: 1.5 л. (181 л.с.), 2.0 л.(245 л.с.) и Шестицилиндровый V6 2.4 л. (325 л.с.) и гибридные установки в паре с двухлитровым бензиновым двигателем , супротив турбомотору на 2 литра (199 л.с.) и 2.5 атмосферным двигателем (149 л.с.) и парочкой дизельных версий на 1.5 и 2.0 литра (120 и 150 л.с. соответственно).
Надеюсь вам понравилось. Возможно, вы сможете что-то добавить. Я полагаю, что со временем статья дополнится, так как по статистике мы должны скоро увидеть новые модели популярного седана.