Пять "примочек", которые делают Шкоду Кодиак, пожалуй, лучшим семейным кроссовером

1,2K прочитали

Большой, семейный, simply clever — именно этими словами я бы описал кроссовер Шкода Кодиак. Несмотря на все ваговские технологии и мощный 180-сильный мотор в паре с DSG Кодиак все же является семейным автомобилем.

Но семейных много, а Кодиак такой один. Давайте расскажу про пять интересных "примочек", которые делают этот кроссовер таким подходящим для семейных людей.

Большой, семейный, simply clever — именно этими словами я бы описал кроссовер Шкода Кодиак.

По большому счету все это мелочи, зато какие приятные! Например, вот такие откидные столики в спинках передних кресел. Вроде бы ничего особенного, даже реализованы они не самым удачным образом – пластик очень жесткий и быстро царапается – но в дальней дороге пассажиры заднего дивана скажут инженерам "спасибо" за такое решение.

Большой, семейный, simply clever — именно этими словами я бы описал кроссовер Шкода Кодиак.-2

Или вот эти шторки от солнца на окнах. Тоже вроде мелочь, но опять же сидящие на заднем сидении дети (или даже взрослые?) оценят опцию по достоинству. Закрылся шторкой от внешнего мира, достал пару бутербродов, разложил их на откидном столике, и окружающий мир приобретает уже совсем другие краски.

Большой, семейный, simply clever — именно этими словами я бы описал кроссовер Шкода Кодиак.-3

Напитки тоже есть куда поставить. Подстаканники в откидном подлокотнике на заднем диване есть у многих автомобилей даже в более низком ценовом сегменте, но в Кодиаке их три, причем они разного диаметра под разные бутылки и стаканы!

Наверняка у вас тоже такое было, что бутылка, купленная в магазине, либо болтается в подстаканнике, либо чуть-чуть не влезает? Шкодовцы подумали об этом, чтобы пассажирам в автомобилем было комфортно.

Большой, семейный, simply clever — именно этими словами я бы описал кроссовер Шкода Кодиак.-4

Еще в Кодиаке есть третий ряд сидений. Если честно, автомобиль откровенно коротковат, чтобы ставить третий ряд. Я попытался туда залезть. Смотрите сами, что получилось:

Большой, семейный, simply clever — именно этими словами я бы описал кроссовер Шкода Кодиак.-5

Короче говоря, получилось не очень...

Коленки за ушами, и при этом я занял оба доступных в третьем ряду места. Поэтому посадить туда можно разве что детей, да и то решение сомнительное, ведь третий ряд — далеко не самое безопасное место в автомобиле.

Но как бы то ни было за возможность купить кроссовер с третьим рядом производителю все равно спасибо: вдруг действительно кому-то он нужен...

Большой, семейный, simply clever — именно этими словами я бы описал кроссовер Шкода Кодиак.-6

Ну, и двенадцативольтовая розетка в багажнике: этой опций сейчас тоже никого не удивишь, но в концепцию Кодиака она вписывается более чем органично.

Приехали с семьей на природу, достали пару детских велосипедов из багажника и обнаружили, что нужно срочно подкачать им колеса. Чтобы не тащить провода из салона, можно подключить насос прямо в багажнике.

Кодиак хорош, но все же мне по поведению на дороге больше понравился Карок. Написал об этом здесь.