Найти в Дзене
Bikes info

Kawasaki ZZR 400 (ZX400K, ZX400N)

Спортивно-туристическая модель мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 впервые была представлена в 1990 году
Оглавление

Может содержать информацию с сайтов: тыц, тыц, тыц.

Спортивно-туристическая модель мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 впервые была представлена в 1990 году, параллельно с выходом "старшей" модели - Kawasaki ZZR 600 , в отличие от которой ZZR400 официально продавался только в Японии и на экспорт не шел. Между тем, усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 весьма популярным и за пределами Японии, в частности, из-за низкой стоимости и широкой доступности модели, в России. Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2007 году.

За основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда под маркой ZZR600 в Америке фактически продавался Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг.).

Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 16 л (первое поколение) и 195 кг сухой массы (первое поколение).

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

  • Kawasaki ZZR400 (1990-1992) - первое поколение. Заводское обозначение - ZX400K . Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с.
  • Kawasaki ZZR400 (1993-2007) - второе поколение. Заводское обозначение - ZX400N . Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменением японского законодательства).

Краткая история модели.

  • 1990 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла . Заводское обозначение - ZX400K . Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I .

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение : ZX400-K1.

  • 1991 г. - без существенных изменений.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение : ZX400-K2.

  • 1992 г. - без существенных изменений.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400K- 017001-. Заводское обозначение : ZX400-K3.

  • 1993 г. - второе поколение. Заводское обозначение - ZX400N . Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II .

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение : ZX400-N1.

  • 1994 г. - без существенных изменений.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение : ZX400-N2.

  • 1995 г. - небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение : ZX400-N3.

  • 1996 г. - без существенных изменений.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-015001-. Заводское обозначение : ZX400-N4.

  • 1997 г. - приборная панель получает зеленую подсветку и часы.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение : ZX400-N5.

  • 1998 г. - появляется защита вилки.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение : ZX400-N6.

  • 1999 г. - без существенных изменений.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-029001-. Заводское обозначение : ZX400-N7.

  • 2000 г. - модель не производится.
  • 2001 г. - двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение : ZX400-N8.

  • 2002 г. - модель не производится.
  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-036001-. Заводское обозначение : ZX400-N9.

  • 2004 г. - модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет).

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение : ZX400-N10.

  • 2005 г. - начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-042001-. Заводское обозначение : ZX400-N11.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-044001-. Заводское обозначение : ZX400-N6F.

  • 2007 г. - без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель : Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы : ZX400N-044001-. Заводское обозначение : ZX400-N6S.

Технические характеристики.

  • Модель: Kawasaki ZZR400
  • Тип мотоцикла: спорт-турист
  • Год выпуска: 1990-2007
  • Рама: алюминиевая диагональная
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • Рабочий объем: 399 см³
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 57,5 x 38,5 мм
  • Степень сжатия: 11.2:1
  • Охлаждение: жидкостное
  • Количество клапанов на цилиндр: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Система подачи топлива:

- Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400K, ZX400N1-N7

- Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 (с датчиками положения дросселей K-TRIC) – ZX400N8+

  • Тип зажигания: транзисторное
  • Максимальная мощность:

- 58,0 л.с. (42,6 кВт) при 12000 об/мин – ZX400K

- 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX400N

  • Максимальный крутящий момент:

- 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400K

- 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX400N

  • Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Тип привода: цепь
  • Размер передней шины: 120/60 ZR17 55W
  • Размер задней шины: 160/60 ZR17 69W
  • Передние тормоза: 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза:

- 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт - ZX400K

- 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт - ZX400N

  • Передняя подвеска:

- Телескопическая вилка 41 мм, ход - 130 мм - ZX400K

- Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход - 120 мм - ZX400N (1995+)

  • Задняя подвеска: Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход - 130 мм
  • Длина мотоцикла:

- 2075 мм - ZX400K

- 2070 мм - ZX400N

  • Ширина мотоцикла:

- 700 мм - ZX400K

- 695 мм - ZX400N

  • Высота мотоцикла:

- 1170 мм - ZX400K

- 1175 мм - ZX400N

  • Колесная база:

- 1440 мм - ZX400K

- 1430 мм - ZX400N

  • Высота по седлу: 780 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 120 мм
  • Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч): 4,7 сек.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч (с ограничителем)
  • Емкость бензобака:

- 16,0 л – ZX400K

- 17,0 л – ZX400N

  • Масса мотоцикла (сухая):

- 195 кг – ZX400K

- 197 кг – ZX400N

Расход топлива.

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 400 может составлять от 5 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.