Найти тему
Мои путевые заметки

Почему в моем случае нельзя записаться к врачу электронно и надо было ехать в поликлинику?

Друзья, давно я не писала на тему медицины. А тема эта, как всегда, очень волнует тех, кто частенько с ней имеет дело.

А дело в том, что для получения рецепта на одно очень нужное мне лекарство, я должна была записаться к врачу в свою родную поликлинику по месту жительства. И, казалось бы, что вся запись на прием сейчас очень удобно производится через интернет, впрочем, как и многие услуги, торговля, учеба, да и практически вся жизнь в целом... Но, оказалось так, что именно в мою поликлинику можно записаться лишь на мед.комиссию, к врачу общей практики, хирургу и офтальмологу (не считая женской консультации). Ни к одному из врачей специалистов, будь то кардиолог (а именно он мне и нужен), невропатолог, лор, эндокринолог и еще несколько специалистов, записаться через портал гос.услуг, который "выбрасывает" вас на портал пациента, НЕВОЗМОЖНО. То есть таких докторов в выборе на запись просто нет. Хотя специалисты принимают, но электронной записи нет. Лишь рекомендовано позвонить по телефону, который указан на сайте, то есть телефон поликлиники. Но это тоже интересный момент...

моя "любимая" городская поликлиника №2 Тамбова, именно туда я и отношусь территориально
моя "любимая" городская поликлиника №2 Тамбова, именно туда я и отношусь территориально

Дело в том, что указанный номер телефона либо вообще не дает никаких гудков, либо постоянно занят. Я пыталась звонить с 7.30 и с 8.00. Но до определенного времени трубку просто не берут, а потом абонент занят и как бы ты не звонил, другого результата добиться не получается. Но записаться к врачу надо было, я собралась и пошла в поликлинику сама, лично.

А ведь, казалось бы, живем мы в современном мире и все должно быть в быстром доступе, в том числе и запись к доктору. А тем более запись к специалисту, пациенты которого не всегда в состоянии до поликлиники физически дойти. Но я набралась сил и пошла...

При входе в поликлинику, сразу бросилось в глаза, что электронное табло не работает, то есть очередь в регистратуру "живая". Боже, и почему в этой поликлинике вечно все не так как хотелось бы. Но это уже отдельная история...

да, как всегда, табло не работает
да, как всегда, табло не работает

И, как бы странно это не звучало, половина окошек в регистратуру просто закрыто. У остальных кучкуются люди, стараясь соблюдать дистанцию. Отстояв свою очередь, подхожу к окну, прошу записать к кардиологу. Мне предлагают прием аж через полторы недели. Да уж, ну спасибо, что хоть не через месяц. Выбора нет, можно платно, но тогда уж лучше в другом месте, но мне надо именно сюда и именно для рецепта. Куда деваться, буду ждать.

Естественно мои причины записи на прием никого не волнуют и мои возмущения по поводу сроков ожидания...тоже. Убивает только то, что такая простая процедура как запись к доктору, которая должна быть максимально удобна и упрощена, в данной поликлинике усложнена до предела. Повторюсь, что я смогла дойти в поликлинику, но ведь есть люди, которые этого не могут, а дозвониться...почему то очень сложно (если не сказать больше).

Писать можно много и развивать данную тему, но я , как всегда, наговорила все камере и выложила видео на свой ютюб канал (заходите если интересно)

Вот таким не очень радостным получился сегодня мой путевой дневник. Да и путь оказался совсем не туда куда хотелось бы. Тем не менее, огромное спасибо за прочтения, жду ваших отзывов на эту тему, поддержите меня лайком и комментарием. И конечно же, подписывайтесь на канал, будем в пути и в курсе событий вместе.

А вам так же может быть интересно:

Многие уезжают из города в деревню, ищу такие варианты и я

В коридоре ветеринарной клиники. Мои ассоциации

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ