Эта история произошла со мной много лет назад. Рекса я нашел на улице маленьким худым щенком, скорее всего он потерялся, так как вряд ли кто-нибудь выкинул породистого немца. Невооруженным глазом было видно, что малыш совсем изможден долгими скитаниями по улице.
Я забрал его домой, долго ухаживал, кормил и лечил. Спустя месяц, Рекс окреп, приобрел здоровый вид и жизнерадостно бегал по дому, круша все на своем пути. Мы сильно сдружились, а спустя год, я уже не представлял как раньше жил без этого верного и преданного пса.
В тот день я решил пойти на рыбалку один, но Рекс бегал перед дверью, путался в ногах – всем своим видом показывал, что хочет отправиться со мной. В конце концов я сдался, и мы направились к речке вместе.
Погода была отличная, последние теплые деньки затяжной осени. Светило яркое солнце, в верхушках деревьев шумел ветер. До речки, на которой я обычно рыбачил, было примерно километра 3-4.
За час мы добрались, и пока я подыскивал удобное местечко и располагался, Рекс бегал по берегу, пытаясь поймать пролетавших мимо букашек.
Рыба клевала хорошо, и, полностью поглощенный процессом, я почти не обращал внимания на собаку (именно поэтому я и не хотел брать Рекса – знал, что не будет времени за ним следить).
В какой-то момент в голову пришла мысль, что я давно не видел и не слышал Рекса. Я огляделся, несколько раз позвал его – тишина, только шум ветра.
Собрав рыболовные снасти, я пошел на поиски собаки. Долгое время бродил по лесу, звал своего любимца и, наконец, услышал его лай.
Как вскоре выяснилось, Рекс увидел зайца, побежал за ним в лес, загнал в нору и теперь пытался достать ушастого. Немало времени ушло на то, чтобы пес наконец понял, что это бесполезная затея. И мы отправились домой.
Из леса мы стали выбираться, когда солнце уже клонилось к закату. Тут-то я и понял, что мы заблудились. Сумерки сгущались. Искать дорогу ночью было вообще бесполезно, и я принял решение ночевать в лесу.
Спичек у меня с собой не было, поэтому о костре можно было и не мечтать. А холод уже пробирал до самых костей – в легкой летней одежде было комфортно и даже немного жарко днем, но для промозглой осенней ночи она совершенно не годилась. Я сидел под большой елью, сжавшись в комок.
Рекс подошел ко мне и прижался всем телом. Почувствовав тепло собаки, я, продолжая дрожать, обнял его – стало немного легче и теплее.
Так мы в обнимку и провели всю ночь. Рекс грел меня своим телом, время от времени поскуливая, как бы извиняясь за то, что доставил такие неудобства.
Ни одна ночь не казалась мне такой длинной. Как только забрезжили первые лучи солнца, мы отправились в путь, и вскоре нашли лесную дорогу, по которой благополучно вышли к реке.