Вот и подошел к концу длительный перелет, все пассажиры выходят и одним большим скопом идут к месту выдачи багажа. Но получается так, что ряды очереди редеют, и вы ловите себя на мысли, что вашего багажа нет. Что делать и как не испортить свое путешествие?
Очень важно в момент обнаружения пропажи багажа не покидать зону его получения и обратится к персоналу. Иначе не получится заполнить акт «О неисправности при перевозке багажа». Если его не заполнить, то можно не ожидать какой-либо помощи со стороны авиакомпании и тем более рассчитывать на денежную компенсацию.
Важно
Не покидайте зону выдачи багажа.
Если выясняется, что ваш багаж находится в другой стране, тогда авиакомпания должна обеспечить вас всем необходимым:
- Возмещать расходы на одежду и прочее товары, только при условии, что вы не вышли за лимит «доброты» и у вас есть чеки.
- Каждый день, пока ваш багаж живет своей жизнью, вы будите получать небольшую сумму денег от авиакомпании-перевозчика.
Прошло много времени, а багажа так и нет?
Бывают и такие неприятные случаи, когда на протяжении 21 дня не удается найти ваш багаж. Тогда можно получить денежную компенсацию утерянных вещей. Для этого необходимо:
- Акт из первого пункта
- Чеки купленных товаров на деньги авиакомпании
- Посадочный талон
- Квитанция на багаж
- Перечень всех вещей в вашем багаже
- Банковские реквизиты
- И копия паспорта
Вообще любую проблему можно решить еще до ее начала. Например, багаж можно сделать более ярким, необычным, уникальным, так чтобы вы с лёгкостью могли узнать его на багажной ленте. Хорошо, если вы оставите свои контактные данные на багаже, так работники аэропорта смогут связаться с вами в случае «пропажи». Если вы хотите, чтобы ваше путешествие отпечаталось в памяти чем-то светлым, тогда рекомендую ознакомиться с этой статьей. Если статья была полезной, тогда рекомендую подписаться на канал и поставить лайк. Спасибо!