Найти в Дзене

Кажется, авиакомпания потеряла ваш багаж? Что делать и куда трубить?

Вот и подошел к концу длительный перелет, все пассажиры выходят и одним большим скопом идут к месту выдачи багажа. Но получается так, что ряды очереди редеют, и вы ловите себя на мысли, что вашего багажа нет. Что делать и как не испортить свое путешествие?

Очень важно в момент обнаружения пропажи багажа не покидать зону его получения и обратится к персоналу. Иначе не получится заполнить акт «О неисправности при перевозке багажа». Если его не заполнить, то можно не ожидать какой-либо помощи со стороны авиакомпании и тем более рассчитывать на денежную компенсацию.

Важно
Не покидайте зону выдачи багажа.
-2

Если выясняется, что ваш багаж находится в другой стране, тогда авиакомпания должна обеспечить вас всем необходимым:

  • Возмещать расходы на одежду и прочее товары, только при условии, что вы не вышли за лимит «доброты» и у вас есть чеки.
  • Каждый день, пока ваш багаж живет своей жизнью, вы будите получать небольшую сумму денег от авиакомпании-перевозчика.

Прошло много времени, а багажа так и нет?

-3

Бывают и такие неприятные случаи, когда на протяжении 21 дня не удается найти ваш багаж. Тогда можно получить денежную компенсацию утерянных вещей. Для этого необходимо:

  • Акт из первого пункта
  • Чеки купленных товаров на деньги авиакомпании
  • Посадочный талон
  • Квитанция на багаж
  • Перечень всех вещей в вашем багаже
  • Банковские реквизиты
  • И копия паспорта

Вообще любую проблему можно решить еще до ее начала. Например, багаж можно сделать более ярким, необычным, уникальным, так чтобы вы с лёгкостью могли узнать его на багажной ленте. Хорошо, если вы оставите свои контактные данные на багаже, так работники аэропорта смогут связаться с вами в случае «пропажи». Если вы хотите, чтобы ваше путешествие отпечаталось в памяти чем-то светлым, тогда рекомендую ознакомиться с этой статьей. Если статья была полезной, тогда рекомендую подписаться на канал и поставить лайк. Спасибо!