Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает заказать колл-центр для кадровых агентств «под ключ». Вы получаете готовое решение, которое будет настроено под нужды вашего бизнеса с учётом особенностей деятельности агентства и пожеланий к функционалу. С помощью call-центра существенно облегчится выполнение большинства типовых бизнес-задач при удалённом взаимодействии с клиентами.
Что мы предлагаем?
При заказе готового колл-центра кадровые агентства получают следующие услуги:
- Приём и обработка звонков, заявок. Операторы смогут обрабатывать поступающие телефонные звонки, а также обращения по другим каналам связи, которые удобны соискателям или работодателям – по e-mail , в мессенджерах, через чаты на сайте, в социальных сетях и т.д.
- «Горячая линия». Соискатели и работодатели кадрового агентства могут позвонить на номер «Горячей линии», оставить жалобы или предложения по деятельности.
- Омниканальность. В условиях острой нехватки свободного времени люди при поиске работы или предложении вакансий пользуются всеми возможными каналами связи в любом месте, где у них появляется такая возможность. При внедрении омниканальности обеспечивается бесшовная коммуникация – все истории обращений по e-mail , в чатах, по телефону организуются в единую, всегда доступную оператору информацию в едином окне приложения, что способствует ускорению обработки заявок от соискателей или работодателей.
- Переадресация входящих звонков на специалистов агентства. Операторы call-центра выступают в качестве первичного звена при обработке звонков. Далее, если вопрос, обращения требуют решения профильными специалистами компании заказчика, то осуществляется переадресация звонков – например, на HR менеджера, отдел рекламы, бухгалтерию, руководителя и пр.
- Исходящие звонки. Цель звонков может быть различной – напоминания соискателям о дате, времени и месте предстоящего собеседования, проведение анкетирования (собеседования) по телефону, информирование о подходящей или новых вакансиях соискателей, о подходящих специалистах сотрудников агентства и т.д.
- Оповещения. Напоминания, короткие информационные сообщения и рассылки по e-mail, SMS.
- Внесение данных в CRM. Внесение новой информации или дополнений по соискателям, работодателям в CRM-систему заказчика.
Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?
Аутсорсинговый колл-центр для рекрутинговых агентств позволяет эффективно решать следующие задачи:
- Существенная экономия времени. Сотрудники агентства смогут больше внимания уделять общению с соискателями и работодателями в офисе, заниматься подбором персонала, а не общению по телефону или в чатах.
- Простой контроль. Предоставляются отчеты за конкретные периоды или в любое время по запросу, записи общения операторов с абонентами.
- Оперативные ответы на все обращения. Каждый звонок, обращение по e-mail, в чате будет обработано максимально быстро. Для проекта подбирается оптимальное количество операторов, при звонках соединение осуществляется со свободным оператором. Ни одно обращение не останется без ответа, а, значит, не будет соискателя или работодателя, ушедших к конкурентам.
Обработка входящих обращений, исходящие звонки, рассылки могут осуществляться в круглосуточном режиме, что удобно для агентств, имеющих представительства в разных регионах. Соискатели, которых интересует работа в другом городе, может позвонить в любое время независимо от разницы в часовых поясах в РФ.
Услуги контакт-центра «Цифровые Технологии»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает вам комплексное решение для обеспечения эффективного взаимодействия с вашими клиентами. Колл-центр можно легко подстроить под ваши нужды. Возможно добавление или удаление отдельных услуг в зависимости от пожеланий заказчика. Операторы перед запуском проекта проходят обучение, все скрипты разговоров согласовываются, могут корректироваться при необходимости. При возникновении любых вопросов можно связаться с проект-менеджером.
Узнать подробнее о готовом решении для кадровых агентств можно на сайте компании «Цифровые Технологии» https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/kadrovye-agentstva/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоматический обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Что такое процент пропущенных звонков?
7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".