Я почти уверен, что если в последнее время вы выбирали компактный городской кроссовер, то в сторону Карока даже не смотрели. По крайней мере об этом говорит статистика продаж и количество Кароков на дорогах, стремящееся к нулю.
А очень жаль, ведь кроссовер вполне достойный. Довелось прокатиться за рулем Карока около недели назад и надо признать, что тест-драйв оставил только приятные впечатления.
По большому счету Карок — это эдакая улучшенная версия типичного кроссовера В-класса, которые так популярны у нас в стране. И если посмотреть на этот автомобиль с точки зрения его классового позиционирования, то конкурентов-то у него практически и нет.
Почему? Потому что Дастеры, Креты, Селтосы и иже с ними — это все более дешевые и, как следствие, менее комфортные автомобили, а значит прямыми конкурентами их считать нельзя. Если мы посмотрим на более дорогие авто аналогичного размера, то там уже начинаются Кантримэны, GLA и прочий премиум. А вот чего-то не совсем бюджетного, но еще вполне приемлемого по цене, увы, нет. И Карок эту нишу с успехом занимает.
Если посмотреть прайс-лист Карока, то цены начинаются от полутора миллионов рублей. За эти деньги предлагают 110-сильный переднеприводный кроссовер на механике, который вряд ли многие всерьез будут рассматривать к покупке.
Версии с двигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил продаются с двумя вариантами КПП: это либо классический восьмиступенчатый автомат на переднем приводе, либо DSG-6 на полном. Стоят они от 1,6 и 1,7 млн рублей соответственно.
Но, как мне кажется, покупать Карок в базовой комплектации тоже особого смысла нет, потому что всех "плюшек", которые могут быть в машине, в базе не будет, а по цене он будет все равно дороже, чем самая укомплектованная Крета.
Карок имеет смысл брать в максимальной или близкой к ней комплектации за 1,9-2 млн рублей. Если сравнивать такой кроссовер, например, с топовой Кретой, то переплата составит в районе 300 тысяч. Зато, садясь в Карок, понимаешь, за что ты переплатил эти триста тысяч...
Салон в мягком пластике, все материалы приятные на ощупь. Двухзонный, корректно работающий фольксвагеновский климат, восемь динамиков и лучшая из всех 150-сильных кроссоверов динамика благодаря DSG — именно за эти преимущества люди и должны покупать Карок.
Едет машина так, что не скажешь, что под капотом всего лишь 150 сил, которые сейчас присущи любому современному городскому кроссоверу. Все-таки что бы ни говорили злые языки про ненадежность роботизированных коробок (а сказать можно многое), DSG придает автомобилю куда более приятную динамику, нежели обычный гидротрансформатор.
Напишите, что думаете по поводу этого кроссовера, и какие конкуренты у него есть. Сколько я ни думал, конкурента в похожем размере и ценовой категории я не нашел ни одного...