Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Самый недооцененный кроссовер", — прокатился на Шкода Карок. Рассказываю, чем он так хорош

Я почти уверен, что если в последнее время вы выбирали компактный городской кроссовер, то в сторону Карока даже не смотрели. По крайней мере об этом говорит статистика продаж и количество Кароков на дорогах, стремящееся к нулю.

А очень жаль, ведь кроссовер вполне достойный. Довелось прокатиться за рулем Карока около недели назад и надо признать, что тест-драйв оставил только приятные впечатления.

-2

По большому счету Карок — это эдакая улучшенная версия типичного кроссовера В-класса, которые так популярны у нас в стране. И если посмотреть на этот автомобиль с точки зрения его классового позиционирования, то конкурентов-то у него практически и нет.

Почему? Потому что Дастеры, Креты, Селтосы и иже с ними — это все более дешевые и, как следствие, менее комфортные автомобили, а значит прямыми конкурентами их считать нельзя. Если мы посмотрим на более дорогие авто аналогичного размера, то там уже начинаются Кантримэны, GLA и прочий премиум. А вот чего-то не совсем бюджетного, но еще вполне приемлемого по цене, увы, нет. И Карок эту нишу с успехом занимает.

Качество материалов в Кароке на порядок выше, чем в бюджетных кроссоверах В-класса
Качество материалов в Кароке на порядок выше, чем в бюджетных кроссоверах В-класса

Если посмотреть прайс-лист Карока, то цены начинаются от полутора миллионов рублей. За эти деньги предлагают 110-сильный переднеприводный кроссовер на механике, который вряд ли многие всерьез будут рассматривать к покупке.

Версии с двигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил продаются с двумя вариантами КПП: это либо классический восьмиступенчатый автомат на переднем приводе, либо DSG-6 на полном. Стоят они от 1,6 и 1,7 млн рублей соответственно.

Мягкая панель и приятная ваговская мультимедиа Карока
Мягкая панель и приятная ваговская мультимедиа Карока

Но, как мне кажется, покупать Карок в базовой комплектации тоже особого смысла нет, потому что всех "плюшек", которые могут быть в машине, в базе не будет, а по цене он будет все равно дороже, чем самая укомплектованная Крета.

Карок имеет смысл брать в максимальной или близкой к ней комплектации за 1,9-2 млн рублей. Если сравнивать такой кроссовер, например, с топовой Кретой, то переплата составит в районе 300 тысяч. Зато, садясь в Карок, понимаешь, за что ты переплатил эти триста тысяч...

Полный привод идет только в паре с DSG
Полный привод идет только в паре с DSG

Салон в мягком пластике, все материалы приятные на ощупь. Двухзонный, корректно работающий фольксвагеновский климат, восемь динамиков и лучшая из всех 150-сильных кроссоверов динамика благодаря DSG — именно за эти преимущества люди и должны покупать Карок.

Едет машина так, что не скажешь, что под капотом всего лишь 150 сил, которые сейчас присущи любому современному городскому кроссоверу. Все-таки что бы ни говорили злые языки про ненадежность роботизированных коробок (а сказать можно многое), DSG придает автомобилю куда более приятную динамику, нежели обычный гидротрансформатор.

И плафончик у зеркала в козырьке имеется;)
И плафончик у зеркала в козырьке имеется;)

Напишите, что думаете по поводу этого кроссовера, и какие конкуренты у него есть. Сколько я ни думал, конкурента в похожем размере и ценовой категории я не нашел ни одного...

Авто
268,3 тыс интересуются