Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. Год 1995 . Чита. Часть 204.

1,7K прочитали
Лихие 90-е.
Лихие 90-е.

На Аргалейский хребет "Жучка" зашла с первого раза, хотя и с пробуксовкой. На самом верху стояли три КамАЗа, возле первого топтались шофёры, один из них помахал мне рукой, я и остановился.

-Привет, как там дорога дальше?

-Нормально, пройдёте, дальше леса нет, снег ветром сдуло с трассы.

-А на «Берёзовом хребте» как?

-Не знаю, там не был, я за ним на трассу выскочил, а вот от правительственного моста, когда вверх пойдёте там зашлифовано на самом верху.

-Ага спасибо, ты тоже давай аккуратно, дальше снега больше: на Жимбире, за Дарасуном, на Кручине и перед самой Читой тоже весело.

-Да по вашим КамАЗам видно: все в снегу.

-Так считай с самого Улан-Удэ, как вышли, всё то по снегу идём, в Новопавловке полдня потеряли на хребте.

-В Манчжурку прёте?

-В неё «родимую», куда же ещё)).

-Удачи мужики.

-Ага, и тебе тоже.

И что-то мне стало тоскливо от слов «в неё родимую»! Захотелось опять за руль КамАЗа и ехать вот так по знакомой трассе, и хрен с ним со снегом, с таможней, с границей....

А в Манчжурии выгрузка, погрузка, суета с контрабандой, беготня по магазинчикам со списком заказов для домашних. Вечером посиделки в каком-нибудь уютном ресторанчике с друзьями… Хорошо!))…

Потихоньку спустился с хребта, а снега и в самом деле больше здесь, так оно и понятно: лес к дороге подходит, вот и снег здесь задерживается.

На Жимбиринском хребте тоже был снег, заскочил я на него без проблем, можно сказать с ходу, так как не мешал никто. Дарасун позади.

А вот на Кручине простоял почти час. Там КамАЗы шедшие с Манчжурии подъём штурмовали. Главной ударной силой в бою с гололёдом был КамАЗ-53212 с контейнером)), вот он два КамАЗа "шаланды", супер МАЗа «одноногого» и затащил в подъём.

За Атамановкой, когда в подъём шёл, слегка «шлифанул» и в поворот заходил с лёгким заносом, но за то как лихо и не напрягаясь, меня одна за одной две переднеприводные «японки» сделали! Как будто японцы специально для Сибири их придумали)).

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

Совсем скоро и Чита. Всё решено: поговорю с Лёхой, но в мягкой форме, просто дам ему понять, что я не дурак, и со мной так поступать не стоит, а то я могу и в брюхо зарядить, ну или «фанеру проверить»))… Ну нет, этого конечно не стоит, не то что делать, а и говорить! Ну не пацаны же мы в конце то концов)). Да и Лёшка далеко не дурак… Но это в бизнесе, а вот с бабами, что то он как тесто…

И разговаривать надо только наедине, без Ленки! Ладно выберу я момент…

В городе тоже был снег, но уже укатанный, а местами, особенно в центре, даже дороги почистили, а не перекрёстках и подсыпали ПГСом! Редкое, в последнее время, явление.

Возле офиса стояли машины Васильевны и Лоры. Я по привычке попытался загнать «шестёрку» под балкон, но не тут то было: снег! Кое как с третьей попытки машина «перешагнула» бордюр. Первым делом я зашёл в квартиру, никого. Бросил сумку, и пошёл в соседнюю квартиру в наш офис.

В офисе была рабочая суета: товароведы выписывали документы, две клиентки выбирали из прайсов товар, дверь нашего кабинета была закрыта, постучавшись я вошёл:

-Всем привет! –Поприветствовал я Васильевну, Лёшку и Лору.

-Какие люди! Привет. -Поздоровалась Лариса.

-А мы тебя сегодня и не ждали. –Ответил Лёха.

-Ух ты какой нарядный, и в костюме! А тебе очень идёт. -Сверкнула золотозубой улыбкой Васильевна.

-Ну вот я же говорю, что строгий костюм — это признак успешного и делового мужчины. Ещё бы галстук надел и вообще круто! –Оценил мой внешний вид Лёшка.

-Да ладно вам, а то ещё в краску вгоните, это я так… просто переодеться не во что было, да и некогда)).

-Проходи, присаживайся, тебе тоже послушать полезно будет. –Уже серьёзно сказал Лёха.

И мой «любимый» разговор возобновился: дебит, кредит, клиенты, товар, реализация…и прочее… Я сидел и делал вид что мне интересно))…

Разговор зашёл о магазине, и вопрос уже был практически решённым, оставалось только выбрать где. Таких магазинов, которые сдавали в аренду было три, два из них практически в центре…

-А ты Игорь что молчишь? –Спросила Васильевна.

-Да я как все, в центре оно конечно лучше всего, а вообще то вам решать.

-Игорю интересно, только то что на колёсах. –Пошутил Лёшка.

-Если честно, то да. В торговле я слабо понимаю…

-Ну ты же умеешь договариваться с людьми, язык то у тебя хорошо подвешен))

-Лёша, может и так, но вот непосредственно торговать я не умею, нет во мне этой торгашеской жилки, что темнить то, а так что надо делать я делаю.

-Да в этом плане к тебе вопросом вообще нет, но вот расти и учится надо, без коммерции сейчас ни куда.

-Понятно. -И я не стал спорить, чтобы не развивать эту тему дальше.

В офисе мы находились уже больше двух часов…

-Алексей, Васильевна, если ко мне вопросов нет, то я пойду к себе?

-Хорошо Лора, иди.

-Игорь пошли со мной, отчёт по командировке составим, а то потом тебя опять не догонишь)). –Позвала меня Лора, тем самым избавив меня от опостылевшего мне разговора…

-Лора, я там не все чеки и прочую ерунду собирал, времени не было и…

-Да ладно я уж придумаю что-нибудь, не волнуйся, не в первый раз. Вот здесь распишись, это зарплата твоя.

-Хорошо, это я люблю!))

-Лора, а как там Тамара? –Почти шёпотом спросил я.

-Нормально, про тебя спрашивала где ты и что ты, привет тебе передавала. –Так же тихо и улыбаясь ответила Лора. –Мы 8 марта сначала у неё дома отмечали, а потом своих мужиков кинули и в кабак сбежали)).

-А они то что?

-Да так, строгих мужей попытались включить)), ну короче мы отпор дали с Томкой… как обычно)).

-Ты Тамаре от меня привет огромнейший передай.

-А то! Конечно передам, тут вроде её муж собрался опять в Приморье, за машинами, говорит «японки» сейчас как горячие пирожки разлетаются!

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

-Надо бы и мне у него хорошую тачку заказать)).

-А что, и закажи.

-Да ну, как-то… не знаю, я же пошутил.

-Ой да ладно тебе! Не заморачивайся, там отношения уже давненько семейными не пахнут.

-Нет не хочу, да и есть у меня к кому обратится, Димка познакомил с одним человеком... Ну ты обязательно привет Тамаре передай

-Конечно! А может и сам скоро передашь, лично))…

-Вы что здесь шепчетесь?)) –Заглянул в кабинет Лёшка.

-Тебе кости перемываем, у нас с Лорой только одна тема разговора)).

-Поехали Игорь, я тебя у подъезда жду…

-Куда едем? Надеюсь не в Иркутск?))

-Нет, поближе, в представительство, кое какие вопросы надо уточнить.

-К шефу?

-Нет, он ещё из Москвы не прилетел.

-Ясно.

Подъехали к конторе.

-Игорь ты подожди меня здесь, я не долго.

-Конечно.

Мимо нас прошёл Валерка с УАЗика и вежливо поздоровался. Значит мой «разговор» с ним, на тему «что такое хорошо, а что такое плохо» был для него полезен)).

А меня всё подмывало начать разговор с Лёшкой, ладно отложим до нашего возвращения в квартиру. Лёшка вышел из офиса, и мы поехали колесить по городу, по разным конторам, куда Лёха ходил в основном один. Только в банк мы пошли вместе.

-Лёха время уже почти вечер, а я ещё сегодня почти и не ел!

-Да? А что же ты молчал? Ладно всё на сегодня, поехали домой, там еды полный холодильник! Мы с Леной столько всего накупили и приготовили, и даже «Белый аист» есть. Будешь?

-Буду, а почему нет. Да, а Ленка то где? Я в квартиру заходил её не было.

-Так на занятиях, а потом дела у неё. Часам к 8-9 появится, а что уже соскучился?))

-И даже очень!)) Ну что, я тогда тебя сейчас до подъезда подброшу, ты там готовь всё, а я пока машину в гараж поставлю.

-Всё, давай.

Загнал я «Жучку» в гараж и выходя уже из ворот опять столкнулся с Валеркой с УАЗика:

-А тебе Серёга, братан мой, привет передавал.

-И ему от меня тоже передавай.

-Спрашивал: что не звонишь ему? Или телефон его потерял?

-Нет, просто я же всё в командировках, вот только сегодня в Читу приехал, так что позвоню обязательно. Ладно побегу я, дела у меня…

-Так давай я тебя подброшу, тебе же на Анохина надо, в ваш офис?

-Да, ну давай.

Пока ехали Валерка всё трещал без умолку, а я только отвечал «да» или «нет», не было у меня большого желания разговаривать с этой «рыбой».

Зайдя в квартиру застал Лёху на кухне в фартуке.

-А тебе идёт такой прикид)).

-А то, ну что на кухне сядем или в комнату пойдём?

-Да без разницы, как хочешь.

-Ну тогда в комнате, бери тарелки тащи их на стол…

Опрокинули по первой и набросились на еду, почти не разговаривая.

-Ну как домой съездил? Нормально там у твоих?

-Да всё хорошо.

Кстати, ты там «Берию» не видел?

-Нет, а что?

-Нужен он, я ему сегодня звонил, а он мне говорит, что дороги перемело, и он из посёлка выехать не может.

-Так я как-то же приехал.

-Вот и я ему тоже самое сказал, а он типа: «так Игорю то что, ему пофиг, куда, на чём и в какую погоду ехать, лишь бы ехать.

-Ну морда брехливая! Дорогу от посёлка до трассы грейдером вычистили.

-Если что, наверное, завтра в посёлок с тобой сгоняем, ты как?

-Поедем, не вопрос.

-А машина то как?

-Нормально, хотя надо бы её на обслуживание загнать: «ходовку» проверить, да так кое что по мелочи.

-Ну сходит ещё в посёлок?

-Конечно. –Я чувствовал, что Лёшка понимает, что я ему хочу сказать и всячески оттягивает начало неопрятного для него разговора. А мне уже было в невтерпёж.

-Лёха, я вот…

-Да кстати! Ты наверно начинай подыскивать нам «японку», ну так в пределах пятнадцати тысяч бакинских. У тебя же вроде есть в этом плане знакомые.

-Да есть, выберу время поговорю, а какую машину?

-Ты уж сам смотри, желательно Тойоту, ну и я пока здесь, так что вместе посмотрим, выберем.

-Договорились.

-Ну что давай наливай ещё по чуть-чуть.

-Лёшка… короче, я тебе сейчас кое что скажу, ты только не перебивай, ты выслушай, можешь сразу не отвечать.

Я всё понимаю, когда ты мне что-то не говоришь, работа, секреты, и тем более не твои. Да и если честно я привык ужу к этому и считаю, что так и должно быть. И в личных делах тоже…

-Да я знаю, что ты хочешь сказать Игорёха! И про работу, и про личное…

-Тормози, не перебивай меня…

-Подожди, давай я ещё плесну немногого, так сказать для связки слов)).

-Ну так вот: в эту поездку ты меня просто ошарашил…

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

И тут в дверь постучали. Ну как всегда в самый неподходящий момент кто ни будь да припрётся! К бабке не ходи! Сто пудов это студентка!

-Лёха сиди, я сам открою. –И я пошёл открывать дверь.

-О Игорёха привет! –А Лёша сказал, что ты только завтра приедешь.

-А ты прямо так и обрадовалась моему приезду)).

-Конечно! Ты же мне лучший друг! –И Ленка быстро сбросив шубу и сапоги зашла в комнату. -Ого, это я вовремя пришла, а вы гуляете! В честь чего это?))

-Ну так Игорь приехал, вот и ужинаем. –Ответил Лёшка.

-И я с вами! Вы же не против?

-Да куда от тебя денешься, давай садись за стол. –С «радостью» ответил я, понимая, что поговорить мне с Лёхой не получится, по крайней мере сегодня…

Просидели мы втроём часов до двенадцати, трепались о разной ерунде, и не взирая на Лёшкины просьбы посидеть ещё чуть-чуть, я отправился спать с вою комнату.

Утром проснулся раньше голубков, быстро попил чай и пошёл в гараж за машиной. Погода сегодня обещала быть тёплой и весенней. Пешком дошёл до гаража забрал «Жучку» и вернулся на квартиру, время восемь утра.

Ленка с Лёшкой уже сидели на кухне и пили кофе, о чём-то весело разговаривая. Ну прямо идиллия какая то!

-Ладно мужчины, я помчалась на учёбу, вы сегодня дома?

-Не знаю Леночка, может быть в посёлок поедем, но мы ненадолго, туда и обратно. –Ответил ей Лёха.

-Ну Лёшенька, может дома побудешь? Игорь же, наверное, и без тебя сможет съездить?

-Скорее всего нет, мне самому…

-Ленка, ты куда собралась? –Перебил Я Лёху

-На учёбу.

-Ну вот и иди, и не лезь в мужские дела.

-И почему ты Игорь такой грубый? Я же соскучилась, а Лёша только приехал и опять уезжает! Ну скажи ему Лёша. –И Ленка притворно надула губы.

-Иди Леночка иди, а то я тебе ускорение придам. –Подражая Лёхиному голосу, как бы в шутку сказал я.

-Не волнуйся Леночка, если и поедем, то только на один день, работа есть работа. –Ласково сказал Лёха.

-Ладно, только аккуратно и не задерживайтесь.

-Конечно Леночка)). Язвительно ответил ей я.

-Лёшка проводил Ленку до дверей, они там ещё о чём-то пошептались минут десять, хлопнула входная дверь и в комнату вернулся Лёха:

-Строго ты как-то с ней.

-Так я же в шутку, да и как в том кино: добрый полицейский, злой полицейский, так она тебе меньше кровь сворачивать будет.

-Да, скорее всего ты и прав… наверное. Ну что пойдём в офис, а там уже всё и решим.

-Пошли.

В офисе все уже были на месте. Лёха сказал Васильевне, что мы с ним едем в посёлок.

-Да? Мне бы тоже с вами съездить, поговорить с Иванычем, а то он уже месяц почти, обещает нам деньги перечислить, и всё ни как.

-Давай бумаги, мы с Игорем сами с ним поговорим, Игорёха любит на такие темы с людьми разговаривать)).

-Ну и отлично, сейчас всё быстро Лора приготовит, за что и сколько его контора должна…

Продолжение следует....

Первую часть читать здесь

Спасибо огромное всем за внимание ! Не забывайте пожалуйста ставить "лайки" это поможет автору продвинуть канал!

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня) Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.