В верхней части картера находится маслоотделитель, который выполняет весьма важную функцию для стабильной работы автомобиля. Двигатель устроен таким образом, что во время его работы картер служит важнейшим элементом газораспределения.
Картерные газы – это газы, которые образовались при сжатии и воспламенении воздушно-топливной смеси и прошли в картер двигателя. Стоит отметить, что образование картерных газов — это нормальный процесс для любого автомобиля, даже у нового ДВС они всегда попадают в картер (около 5-7%), у изношенных агрегатов этот процент намного выше.
Маслоотделитель отделяет масло от картерных газов, направляемых во впуск. При засорении эффект очистки падает, а результат проявляется в виде повышенного угара масла, в более запущенных случаях — нестабильной работе двигателя (особенно, на малых оборотах). Конструктивно проблема состоит в мембране.
Если при работе мотора слышен свист, то стоит обратить внимание на маслоотделитель 06F 129 101 R , возможно там порвалась мембрана OEM: VAG 06F 129 101 R , 06F 129 101 N и идет подсос воздуха, поэтому автомобиль плохо заводиться, возможны перебои в зажигании, попадание пыли в двигатель и тд.
Эта поломка решается заменой порванной мембраны на новую, купить ремкомплект Вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.
К каким автомобилям SKODA: подходит данная деталь:
Octavia лифтбек (1Z3) 2004 — 2014
Octavia универсал (1Z5) 2004 — 2014
Мембрана изготовлена из качественного материала, не деформируется и не рвется в агрессивной среде.
Производитель: Россия
Фирма: Klifex
Приобрести можно на нашем сайте: