Найти тему
Факториум

Почему Битрикс24 может не “сработать”?! Причина №3.

Третья причина, почему внедрение Битрикс24 может оказаться неудачным для компании — самая неприятная и сложная для руководителя.

Напоминаю, предыдущие две мы подробно обсудили раньше: здесь и здесь.

Теперь о причине №3:

Представим, что в компании, приняв решение о внедрении Битрикс24, подошли к вопросу со всей ответственностью: долго и тщательно выбирали интегратора, продумали оптимизацию бизнес-процессов до мелочей, позаботились об обучении своих сотрудников. Всё сделали, всё настроили, всё внедрили. А результата нет!

Руководство начинает разбираться, в чем причина, и приходит к неутешительным выводам — сотрудники саботируют работу в системе. Они знают, как нужно работать: какие поля и когда им следует заполнять, как правильно начинать и завершать работу в системе. Но не хотят этого делать. И не делают. Причины могут быть разные: неприятие системы, которая контролирует рабочее время сотрудников и измеряет их эффективность; элементарная лень; нежелание меняться и развиваться.

-2

Саботаж сотрудников — это всегда неприятно. Но это та проблема, которую нужно решать сразу, иначе она будет тормозить развитие компании. Со всеми нарушителями “нового режима” важно еще раз обговорить все преимущества работы в Битрикс24 и ту пользу, какую его внедрение принесет организации и лично сотруднику. Подробнее об этом можно прочитать в в статье: Про геморрой и руководство или Помогает ли Битрикс24 продавать?

Если беседы неэффективны, стоит задуматься о кардинальных мерах: поиске новых людей и ротации коллектива. Перемен бояться не нужно. Если в компании затеяна перестройка, останавливаться на половине пути смысла нет. Пусть в вашей команде останутся не все, зато те, кто хочет развиваться, меняться в лучшую сторону и расти вместе с вами.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24