Удаленная работа в Донецке – основные виды текстов в копирайтинге
Эффективный текст решает ряд задач бизнеса, он привлекает клиентов, рекламирует, продает. В зависимости от конечной цели, выбирается и тип текста. На практике я использую три вида текстов:
· информационные;
· коммерческие или продающие;
· SEO -тексты.
Информационный текст предоставляет полную информацию о чем-либо, без привлечения продающих призывов. Это просто сухой текст с фактами, без призывов. Более подробно этот вопрос я буду рассматривать в следующей статье.
Коммерческий или продающий текст решает конкретные задачи бизнеса. Он содержит описание услуги/товара с призывом купить/заказать. Здесь указывается информация о компании, прописываются основные преимущества. На данную тему также поговорим немного позже, с примером составления коммерческого текста.
SEO -текст может быть информационным или коммерческим. Его фишка – наличие ключевых слов. Это специальные слова, по которым осуществляется поиск. Ключевое слово описывает содержание страницы сайта. Например, если речь идет о ремонте квартир в Москве. То ключевым словом должен быть ремонт квартир в Москве и его производные. Об этом поговорим подробнее.
Помимо указанных видов текстов, существуют коммерческие предложения, лендинг-тексты, обзоры, инструкции, посты для социальных сетей и т.д.
Но мы с вами только учимся писать тексты и прощупываем почву копирайтинга. Оставим разбор остальных видов на более поздний срок. На данном этапе важно научиться писать информационные, продающие и SEO -тексты.
В следующем своем «посте» я более подробно рассмотрю информационный текст, покажу пример его составления и структуру.