Найти тему

Испугалась, что у меня станет на одну собаку больше

32K прочитали

На днях позвонила мне девушка с просьбой срочно кастрировать её чихуахуа. Дело хорошее, но разве может такая операция быть срочной? Начинаю выяснять, в чём дело. История распространённая и довольно печальная. Чих жил - не тужил два года, был обласкан и в известное место зацелован. Но потом у владельцев родился первенец.

Маленький пёс с большим самомнением и раньше мог рычать и огрызаться на хозяев. Но когда он впервые зарычал на младенца, люди начали понимать, что это не смешно, даже если собака весит два килограмма. Дальше - хуже. Туалет на пелёнку превратился в метки по всей квартире. А когда у соседей "вошла в пору" лабрадорша, у чиха совсем сорвало крышу. Он лежал у двери и выл.

Говорю ей:

- Выбирайте день, записывайтесь.

Не тут-то было. Завтра не могу, в среду не могу, ребёнка оставить не с кем, машины нет. И плачет. Я припомнила собственные ощущения после рождения первенца и сердечко моё дрогнуло. Пойду, думаю, навстречу молодой маме:

- Привезите его ко мне в клинику, а вечером я сама завезу его к вам. Как раз отойдёт от наркоза.

Обменялись мы телефонами и расстались, довольные друг другом. Операция прошла как полагается, шов - крошечный, косметика. Заодно и зубы почистили ультразвуком - несмотря на юный возраст камни уже наросли (неправильный прикус и породная предрасположенность). Сидит маленький чих в клетке, греется. "Молодец какой", - думаю, - "и чего на него хозяйка бочку катит? Вон, сидит, даже не скулит, не лает."

На днях позвонила мне девушка с просьбой срочно кастрировать её чихуахуа. Дело хорошее, но разве может такая операция быть срочной? Начинаю выяснять, в чём дело.

Смена закончилась, надо его паковать в переноску. Открываю дверь бокса и тут началось. Чихуа с рычанием кинулся на мои руки, он не пугал, он намеревался меня сожрать. В елизаветинском воротнике много не навоюешь, подхватила я его за шлейку, так он в знак протеста и нагадил, и железы выпустил. Орёт дурниной. Я его в переноску - замолчал. Как кнопку выключили! Сидит спокойно, смотрит, молчит.

И в машине всю дорогу молча сидел. Подъехали, звоню в домофон, никто не открывает. Ну, думаю, бывает - звук выключили и забыли. Звоню на мобильник.

- Здравствуйте, это Ольга, ветврач. Откройте дверь, пожалуйста.

- Девушка, вы не туда попали.

- Как не туда? У меня ваш чихуахуа!

- Никаких собак у меня нет! - и бросает трубку.

Я в лёгком шоке сажусь обратно в машину. Мы с чихом косимся друг на друга. Я начинаю мысленно подбирать слова, надо же объяснить мужу, зачем нам ещё одна собака. Причём ТАКАЯ собака. Но потом меня осенило. Я позвонила хозяйке через аудиозвонок "В контакте". Всё разрешилось - она действительно поставила домофон на беззвучный режим, а в номере мобильного ошиблась на одну цифру. Мы с чихом благополучно разошлись по домам.

На днях позвонила мне девушка с просьбой срочно кастрировать её чихуахуа. Дело хорошее, но разве может такая операция быть срочной? Начинаю выяснять, в чём дело.-2

Приглашаю всех на свой сайт - почитать статью о плюсах и минусах кастрации кобелей ЗДЕСЬ

Если вам интересны истории из жизни ветеринаров, приобрести книгу "Такса судьбы" в электронном или аудиоформате можно ЗДЕСЬ . Для заказа бумажного экземпляра пишите мне на почту OlgaLeprechaun@yandex.ru

Новая повесть о работе ветеринарных врачей "Хвосты удачи" - ЗДЕСЬ