Найти тему

Что такое детское кафе

Кафе для детей в чистом виде, как места принятия пищи, не получили широкого распространения. Зато как грибы после дождя растут в наше время детские игровые комнаты, зоны отдыха при ресторанах (барах, кафе для взрослых), или обособленно, с минимальным ассортиментом готовых пищевых изделий в детском меню.

Это вполне объяснимо: для ребенка главное – игра, занятие и увлечение процессом, для родителей в это же время главное – безопасность, здоровье ребенка, и конечно, его развитие: чем занять его на время, как порадовать новыми впечатлениями.

Таким образом, детское кафе – это, прежде всего, место для развлечений, увлекательной игры. В соответствии с этим принципом открытые и действующие заведения поражают широтой диапазона своего размаха и комплексом услуг.

В пределах одного города можно встретить самые разнообразные комнаты отдыха, адаптированные под существующие помещения и нужды посетителей: это может быть небольшая игровая комната с одним батутом и набором игрушек, в услуги детского «бара» могут быть включены детские стульчики, сок и мороженое; другое заведение предлагает аниматора и постоянно присматривающего за детьми воспитателя. Как правило, верхней планкой в диапазоне вариантов является детский развлекательный центр с организацией праздников, с большой игровой комнатой, отдельными местами для посадки детей и залом для взрослых. Во время детского мероприятия родители могут разместиться во взрослом отделении, наблюдая за развлечением детей и вовремя внося свои родительские коррективы и помощь. Меню для детей в этом случае, как всегда, незатейливое - для праздника это сладкие блюда, напитки, мороженое, пицца, гамбургеры, может быть картофель фри. Для родителей – то же самое, плюс салаты, алкогольные напитки (с разрешения администрации кафе).

В целом, картина такого кафе выглядит достаточно гармонично.

Однако, для руководителя, желающего получить максимум прибыли и удовлетворения от совей работы, в таком бизнесе существует ещё масса возможностей: в числе посетителей «дети и родители» отсутствуют две переходные категории материнства и детства – это беременные женщины и кормящие матери. Эти категории потенциальных посетителей испытывают немалый, а часто даже больший дефицит общения, чем родители с подросшими уже детьми. Помещение большого детского кафе, или чаще – развлекательного центра, способно разместить группу беременных женщин или кормящих матерей. Замечено на женских форумах, что женщины в этот период жизни очень любят собираться группами, для того, чтобы поговорить о детях, многочисленных чаяниях, радостях и проблемах, связанных с материнством и родительством. Помещение десткого кафе подходит для этого наилучшего образа.

В семьях, ожидающих чудо, могут быть уже подросшие дети – которые замечательным образом будут заняты на время общения, а родители, ожидающие первенца – смогут попасть на некоторое время непосредственно в мир детства.

Не сомневайтесь, они испытывают в этом потребность, хотя бы из интереса – что их ждет в недалеком будущем. Всякое кафе, ориентированное на проведение праздников и мероприятий, испытывает часы и дни простоя – это будни, летний сезон отпусков, утренние и дневные часы. Для встреч беременных и кормящих матерей утренние и дневные часы, будние дни – наиболее удобное время. Вечером нужно встречать с работы мужа и детей из садов, секций; выходные - свято принадлежат семье. Поэтому самое непопулярное время в графике работы кафе может быть успешно использовано во благо заведения. Итак, все, что требуется для того сегмента посетителей - удобные посадочные места и здоровая пища.

Здоровое питание для матери – это прежде всего, здоровье ребенка. Если кафе будет в состоянии предложить меню по правилам питания в эти наиболее важные для каждой матери периоды жизни, - вскоре в этом кафе будут питаться и сами дети. Следует предложить здоровую и вкусную пищу, которая порадовала бы мам, и главное - их детей. Меню будущей или кормящей мамы покажет особую заботу о здоровье посетительниц, организация тематических встреч, или даже клуба постоянных встреч на базе кафе превратит Ваших клиентов в друзей, или как минимум, в благодарных постояльцев.

Еда
6,93 млн интересуются