Основные идеи организации свадьбы
Для рустикального стиля лучше всего использовать такие натуральные материалы, как лен, хлопок, декор должен быть выполнен из натуральных материалов. Брачное агентство должно следить за качеством оформления зала, основная идея – максимально природный и нежный декор.
Цветовая гамма на свадьбе должна быть мягкой, используются коричневый, бежевый, пастельный голубой и бежевый тона. Идеи оформления зала для рустикальной свадьбы в таких вариантах встречаются чаще всего.
Наряды невесты и жениха можно взять в аренду, основные идеи: использование винтажных платьев, легких и нежных нарядов с красивым оформлением. Можно воплотить в жизнь самые разные интересные идеи.
Праздничное меню для свадьбы в стиле рустика – простые блюда, приготовленные из местных продуктов, используются овощи и фрукты. Хорошая идея – заказать вместо свадебного тора большой пирог. Посуда должна быть выполнена только из экологических материалов. На рустикальной свадьбе подаются домашний компот, соки, чай, морс, лимонад.
Букет невесты в эко-стиле не обязательно подразумевает использование живых цветов, можно сделать их из подручных материалов. Пуговицы, бусинки, брошки и шишки – детали, которыми можно украсить букет невесты. Главное в оформлении букета невесты – мастерство и фантазия, идей на самом деле очень много. Важно уделить букету невесты особое внимание.
Хорошая идея – нанять повозку с лошадьми или приготовить велосипеды для гостей. Можно украсить их цветами и другими деталями, это будет смотреться живо и весело.
Персонал для организации свадьбы в стиле рустика
При подборе персонала важно учесть специфику торжеств и праздников. Люди, которые будут работать в такой компании, должны быть коммуникабельными, вежливыми, с оптимистическим настроем. На начальном этапе работы потребуются такие должности:
- директор;
- менеджеры по работе с клиентами (1-2);
- тамада, который будет проводить праздники
- бухгалтер.
Собственник агентства может на начальном этапе развития бизнеса выполнять обязанности директора, это значительно сэкономит средства для реализации брачного бизнеса. После нескольких свадеб понадобится пригласить на работу фотографа и человека, который будет заниматься организацией праздников.
Регистрация бизнеса свадьба в эко-стиле
Чтобы открыть бизнес по организации свадеб, нужно для начала выбрать форму собственности. Бизнес может быть зарегистрирован как ООО или ИП. Для работы с частными клиентами нужна форма ИП. Чтобы открыть крупное агентство, оформляйте ООО. Также потребуется выбрать код деятельности и форму налогообложения: ЕНВД – для частных лиц, УСН – для предоставления услуг организациям. Срок регистрации ООО в налоговой примерно 5 рабочих дней. Для открытия расчетного счета потребуется от 10 до 30 дней. Кассовый аппарат не обязателен.
Продвижение бизнеса эко-свадьбы
Для начала нужно создать фирменный стиль, который включает в себя название агентства, фирменный цвет, логотип, основной слоган брачного агентства.
Информирование общественности о выходе на рынок – одна из важных задач. Нужно правильно продвигать компанию, странички и группы в социальных сетях. Размещать рекламу можно возле ЗАГСов.
Также важно, чтобы о компании знали партнеры: среди них салоны свадебной одежды, цветочные магазины, фирмы, в которых арендуются автомобили. Рекламные щиты помогут привлечь внимание потенциальных клиентов.
Важен принцип “сарафанного радио”, это очень действенный инструмент маркетинга. В сети можно организовывать разные конкурсы с главным призом, например, бесплатной организацией свадьбы. Портфолио услуг должно демонстрировать основные услуги агентства. Обязательно следует составить прайс-лист. Книга отзывов и предложений поможет выяснить сильные и слабые стороны данного проекта.
Первым клиентам следует предлагать скидки, устраивайте акции. Творческие встречи, мастер-классы и консультирование клиентов станут важными элементами продвижения свадеб в эко-стиле.
Информация по рентабельности: бизнес идея организация свадьбы в эко-стиле
Чтобы узнать об основных расходах брачного агентства для рустикальной свадьбы, составим примерный бизнес-план:
- Юридический адрес и услуги юриста – 15 тысяч рублей.
- Уставной капитал – 10 тысяч рублей.
- Госпошлина, расчетный счет, печать – 4 тысячи рублей.
- Покупка оборудования, мебельной техники и прочего – 200 тысяч рублей.
- Заработная плата сотрудникам – 20 тысяч рублей.
- Создание и развитие веб-сайта – 30 тысяч.
Таким образом, мы видим, что первоначальные инвестиции – около 300 тысяч рублей, срок окупаемости – от 5-6 месяцев при регулярном чистом доходе в 140 тысяч рублей в месяц.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй в социальных сетях!
Наш канал в телеграм - https://t.me/ctoplus
Ещё бизнес идеи:
+100500 идей работать на себя!