Инсайты успешных людей.
Джефф Безос
Компания Amazon славится своим подходом к подбору сотрудников. Главный критерий отбора - "инновационное мышление", стремление самосовершенствоваться, самостоятельно вникать в рабочие процессы и быстро решать новые задачи.
Главные три вопроса при поиске новых сотрудников Безос сформулировал следующим образом:
1. Может ли этот кандидат вызвать восхищение, желание ему подражать? Может ли он чему-либо научить остальных?
2. Имеет ли он амбиции? Может ли он повысить эффективность команды и тем самым постоянно поднимать планку требований?
3. В чем этот кандидат лучший? Есть ли у него навыки или знания в которых он превосходит остальных? Может ли он привнести в компанию что-то интересное и уникальное?
Кажется, что все требования мало измеримы, их трудно прощупать в процессе собеседования, но компания разработала свой собственный алгоритм работы с соискателями на ту или иную должность, которым предпочитает не делиться. А так же не стоит забывать и про традиционные, более приземленные способы, такие как: тестирования, результаты экзаменов и вопросы на логику.
Джефф Безос находится в постоянном поиске талантливых людей, вне зависимости от того на какую вакансию претендует соискатель.
Джефф не отрицает, что его требования к новым работникам высоки, но не потому ли компания оценивается в триллион долларов.