Планировали мы с мужем в воскресенье выехать на море, собак покупать, самим прогуляться по берегу. Но День Sunday оказался пасмурным и сонным. Гулять на море нам расхотелось.
— Что, будут целый день дома сидеть? — спросил Эдик, — Вчера целый день дома сидели и сегодня? Пошли, сходим в дальний Новус, купим что-нибудь вкусненького, заодно собак с пользой прогуляем.
Вчера действительно мы просидели дома. Натаску отменили по причине простуженности руководителя и большинства наших товарищей. Кажется, заболели все, кроме меня (тьфу-тьфу-тьфу).
И мы пошли гулять с пользой.
Куба и Ляля уверенно шагали в дальний супермаркет, культурно пристёгнутые ко мне и к Эдику. Шли впереди, делая вид перед встречными собаками, что это они нас на прогулку вывели, а не мы - их. Воображали.
Когда не перед кем было воображать, Куба начинал нюхать кустики, а Ляля тут же к нему подскакивала:
— Чо тут? А тут чо?
Так мы и дошли до большого продуктового супермаркета, где я привязала собак к папке и велела им гулять на лужайке. Отошла, обернулась - и чуть со смеху не лопнула. Стоит одинокий Эдик посреди газона, к нему две собаки пристёгнуты, обе поводки натянули в мою сторону и у всей троицы в глазах мольба: "Мама, ты же нас не бросишь?"
С таким напутствием, я вас уверяю, снять стресс в супермаркете не получится. Перед глазами так и стоят три одинокие фигуры посреди газона...
Быстро купила ряженки, греческого йогурта, зернового хлеба, Эдику нарезку батона - и бегом к кассе. Хорошо, прямо передо мной открылась свободная касса и я быстренько расплатилась за свою корзинку.
Выхожу из магазина - а эти трое так и стоят, глаза вперили в распашные двери и каждого выходящего сканируют на предмет схожести со мной.
Обратно шли бодрее, так как всем хотелось ряженки с греческим йогуртом. Ляля так вообще вся извелась:
— А что в бутылочке? А в баночках? А дашь мне то, что в баночке?
Ужин не получилось сделать диетическим... Мои планы были таковы - Эдику молодая картошка в мундирах и копченая скумбрия + помидорка с зеленым луком... себе - ряженка с кусочком зернового хлеба. Всё!
Вот уж точно говорят - хочешь рассмешить Бога? Расскажи Ему о своих планах!
Ужин закончился в каком-то беспамятстве. Не помню, как я отняла у Эдика его копченую скумбрию... Он особо не отбивался, т.к. заранее накупил побольше и картошки, и рыбы. Картошку я тоже у него частично отняла.
В результате объелись все - и муж, и я. Я больше, так как у меня ещё ряженка с хлебом была...
Вот как жить?! Со мной и так из Майкопа приехали лишние килограммы! А как им не приехать, когда каждый вечер то тортик с подружкой придёт, то ещё какое кулинарное хулиганство случится...
Одним словом, воскресный вечер закончился угрызениями совести, очередным искренним раскаянием и обещанием "никогда больше в жизни не есть!"
Одни только Куба, Ляля и Маня чувствовали себя правильно. У них в тарелках было ровно столько еды, сколько им нужно для жизни. Ни на грамм больше.
— Поэтому мы тонкие и звонкие, а ты - толстая, — продлила масла в моё раскаяние Маняха.
— Надо дедушку Демидыча попросить, чтобы он тебе еду на тарелку накладывал, как ты нам накладываешь, — сказал Куба, — Он умный, он не положит больше, чем надо.
— Позвать его? — спросила Ляля брата.
— Ты что! — округлил глаза Куба, — Он же просил нас не вмешиваться! Он сам с мамой познакомится, а мы можем всё испортить.
Какой ещё дедушка? Я махнула рукой на собачьи фантазии и пошла сокрушаться перед телевизором. Эдик как раз интересный фильм включил. Он всегда перед сном фильм смотрит, мелатонин себе и мне зря расходует.
— Нельзя так на ночь наедаться, — сказала я мужу.
— А кто тебя заставлял? Сама мою рыбу таскала.
— Надо было у меня отобрать!
— Вот ещё... Что мне, жалко, что ли...
Так и уснули, успев на последнем сознательном вздохе отключить телевизор.
Однако телевизор, отключившись было от электричества, сначала потух, а потом опять включился. Странно... Пульт у меня в руке и я точно знаю, что кнопку включения не нажимала.
— Здравствуйте, дорогие телезрители, — появился на экране какой-то дедок в лохматой шапке, на старовера похож.
Я ещё раз нажала на кнопку пульта. Телевизор даже не моргнул.
— Здравствуйте, говорю, — настаивал дедок.
— Здравствуйте. Вообще-то я вас выключила.
— А это дополнительное эфирное время, — говорит дед, — Бонусом для постоянных телезрителей нашего канала. Я - Афанасий Демидыч, а вы кто?
Я села на кровати и посмотрела на Эдика. Муж спал, повернувшись ко мне спиной и уже начинал похрапывать.
— Я Саша. Вообще-то странно, что телевизор со мной разговаривает.
— А это не он с вами разговаривает, а я, — улыбнулся за стеклами очков дедок.
— А вы кто?
— Я-то? Домовой я ваш. Слыхали про домовых?
Домовооой... Ну, это нормально. Это я просто сплю. Нормально. Я сплю, и мне снятся домовые. Нечего переживать.
Я с облегчением улеглась на правый бочок, подтянула коленки к подбородку и закрыла глаза.
— Вы спите, спите... — раздалось от телевизора, — Завтра поговорим про секреты питания. Хотите узнать, как съесть много, но без вреда для здоровья?
— Морковку одну, что ли? — на меня уже наваливался крепкий сон.
— Ну почему морковку... можно сыра навернуть целую тарелку и ничего не будет, — телевизор бубнил всё тише и тише.
— Хочу... — и я провалилась в сон без домовых и прочих сказочников.
С домовым Афанасием Демидычем я познакомлюсь утром...