Найти тему
347,9K подписчиков

Задача на внимательность для взрослых и детей. Сколько треугольников видишь на рисунке

65K прочитали

Подобные задачи я придумываю и даю студентам и ученикам, когда мне надо, чтобы пару минут они посидели в тишине и не галдели. Разумеется, чтобы заинтересовать, обещаю какие-нибудь "плюшки".

Подобную задачу, только с квадратами, а не с треугольниками я уже показывал. И она, как мне кажется, была даже сложнее. А эта весьма простенькая. Посмотрите на рисунок и посчитайте все треугольники, которые вы видите на рисунке.

Подобные задачи я придумываю и даю студентам и ученикам, когда мне надо, чтобы пару минут они посидели в тишине и не галдели. Разумеется, чтобы заинтересовать, обещаю какие-нибудь "плюшки".

Задачу можно модифицировать или придумать массу своих собственных задач. Прелесть в том, что такие штуки прокачивают скилл усидчивости, на отсутствие которой у детей жалуются многие родители. Так что придумывайте такие задачи и давайте детям. Это буквально 3-5 минут, а то и меньше.

Так что, посчитали треугольники? Сколько получилось?

Решение

Ну а теперь давайте считать вместе. Я думаю, что с первыми семью треугольниками проблем не возникло ни у кого. 6 маленьких треугольников и один большой основной. Ну а дальше листайте галерею, чтобы посмотреть все треугольники, которые спрятались на рисунке.

Ну и чтобы закрепить, вот вам ещё одна задачка. Сколько тут прямоугольников?

Подобные задачи я придумываю и даю студентам и ученикам, когда мне надо, чтобы пару минут они посидели в тишине и не галдели. Разумеется, чтобы заинтересовать, обещаю какие-нибудь "плюшки".-3

Ещё интересно: Задача из американского теста для 7-го класса. Аналог нашего ВПР

Дошколята решают эту задачу за 10 минут, программисты — за час. А вы за сколько справитесь?

Задал взрослым людям простые вопросы из школьного курса физики. Никто не ответил на все