Найти тему
PRO тексты и продажи

Контент в разрезе бренда: что писать в соцсетях, чтобы вас читали?

Оглавление

Человек приходит в соцсеть бренда, чтобы посмотреть наличие товара и что-то купить. Он приходит, если у него негативный отзыв. Придет ли он за контентом? Очень вряд ли. Разве что вы публикуете поистине удивительные вещи.

Соцсети помогают показать свой продукт куда более интересно.

Что же хотят видеть люди на страницах брендов?

Приведу данные исследований Mail RU Group.

  • На бизнес-страницы женщины подписываются чаще мужчин.
  • Молодежь в этом плане более активна, чем старшее поколение.
  • Самая распространенная мотивация вступить в подобную группу — оперативно получать сведения об акциях, скидках, распродажах.
  • Причинами подписаться чаще становятся сведения о новых товарах или услугах, а также — участие в конкурсах, розыгрышах призов и подарков.

Чтобы выстроить с аудиторией эффективную, эмоционально позитивную коммуникацию, которая рассчитана на долгий срок, компании придется создать детальную и продуманную контент-стратегию. В которую надо включить брендированный контент.

Как писать брендовые посты?

  • Дать пользу. Человек понимает, что в посте ему будут продавать, но польза, заложенная в нем, доминирует. Эта польза выступает ценностью.
  • Формировать доверие к компании как к эксперту. Повышается лояльность, складывается положительный образ, нарабатывается репутация. Не нужно создавать идеальный образ бренда. Говорите о своих промахах и как вы их исправили.
  • Публикации должны быть выдержаны в единой стилистике для узнаваемости.
  • Надо задать и поддерживать эмоциональный фон: дружелюбие, открытость, готовность помогать.
  • Нужно привлекать активных подписчиков к обсуждениям: пользовательский контент вызывает доверие. Поэтому участников надо стимулировать делать репосты и поощрять их за это.
  • Не спамить брендовым контентом. Читать страницу, где бренд говорит только о себе, абсолютно неинтересно.
  • Не нужен излишний креатив и лезть из кожи вон. Люди отлично реагируют на банальные вещи, если они бьют им прямо в сердце.
  • Людям не интересны новости бренда. Людям интересны они сами. Если вы хотите рассказать новость из жизни компании, преподнесите ее в контексте проблем и выгод своей ЦА. Например, как эта новость решит их проблемы.

Наша кофейня внедрила сорт кофе без кофеина. Теперь те, кому кофеин противопоказан, может наслаждать любимым напитком абсолютно безопасно.

  • Заведите личный брендовый хештег, по которому пользователи будут находить именно вашу компанию. Предложите всем, кто размещает посты о ваших продуктах и услугах или принимает участие в ваших конкурсах, использовать ваш хэштег.
  • Делитесь культурой своей компании. Покажите, что вы ей гордитесь, и позвольте потенциальным клиентам почувствовать связь с вами через ваших сотрудников.

Три техники написания постов для привлечения внимания:

  1. Контент для всех . Обсудите вопросы, волнующие все сегменты вашей ЦА. Например, если мы ведём страницу для бухгалтеров, то это годовой отчёт, если это HR-страница, то вопросы на собеседовании.
  2. Нестандартный вопрос . Привлеките внимание с первой строчки. Выберите основную идею текста и доведите ее до абсурда.
  3. Вопрос без правильного ответа . Задайте такой вопрос, на который аудитория захочет ответить. Это может быть открытый или альтернативный вопрос. Он должен быть комфортен и безопасен. Но в контексте того, что вы подаете.

Например, какой кофе вы предпочитаете? Какой цвет в одежде ваш любимый?

Три техники написания постов для того, чтобы вызвать эмоции:

  1. Удивление. Развенчивайте стереотипы, расширяйте кругозор читателей удивительными фактами, но в контексте бренда.
  2. Сторителлинг. Представь себя в ситуации… расскажите историю, представьте им возможность ощутить ее на себе.
  3. Противоречие . Играйте на контрастах. Например, между иллюстрацией и текстом.