Вы работодатель? Или бухгалтер? И вы еще не знаете, как оперативно и результативно направить в ФСС РФ реестры на выплату пособий с помощью электронного документооборота, что нужно учитывать и на что обратить особое внимание?
ЖДЕМ ВАС 26 МАРТА В 14:00 НА НАШЕМ ВЕБИНАРЕ С ВОПРОСАМИ!
Чтобы точечно ответить именно на ваши вопросы, просим УЖЕ СЕЙЧАС отправлять их на адрес электронной почты: pv @ ro 72. fss . ru с пометкой «вопрос для вебинара»! Специалисты регионального отделения обязательно ответят на них в ходе проведения вебинара.
Мы расскажем о нововведениях, научим Вас грамотно формировать необходимый пакет документов в ФСС в электронном виде, для эффективной обработки необходимых сведений и ответим на все ваши вопросы.
Наша общая цель-своевременно обеспечить работающих жителей Тюменской области больничными, декретными и выплатами по уходу за ребенком.
ТЕМА ВЕБИНАРА: «О порядке работы в рамках прямых выплат. Изменения, в части порядка предоставления документов (сведений) необходимых для назначения и выплаты пособий».
Ссылка на подключение: https://youtu.be/sX4S_FllYyg
РАБОТНИК! Прочитал информацию?! Передай своему работодателю!