Хотите научу вас видеть как дизайнер?
Смотреть как художник и видеть больше.
Например, у вас аккаунт о домашней пастиле и вы не знаете как его разнообразить?
Обо всем же уже рассказали, процесс показали в первых публикациях, историю создания бренда раскрыли, повторяться нет желания и смысла.
Кажется, что ваш продукт или услуга просты как букварь и непонятно где можно брать новое?
Уверяю, вам только кажется.
Просто вы не занете где.
Разнообразие вошло в чат.
Поехали:
- Сочетайте несочетаемое, смотрите на дизайн и приемы с другими продуктами - применяйте у себя.
Для этого подпишитесь на и нстаграм-аккаунты красивых продуктов, вещей, гаджетов. Именно там можно найти много крутых и интересных концепций.
- Смотрите на мировые бренды - там уже работают лучшие крутые специалисты. Берите идеи и переделывайте под свой продукт.
- Реальные кейсы-истории ваших потребителей
Расскажите историю о том, как кошка стащила пастилу из пакета, думая что это ее лакомство.
Сделайте коллаж из котиков (их любят все) и вашего продукта.
- Покрутите
Используйте необычные ракурсы для обычных вещей.
- Попросите друзей сказать три ассоциации, возникающие при взаиможействии с вашим продуктом. Выясните почему именно эти три слова у них возникают - найдите новые идеи для контента.
Всем идей!