Спрос на курьерскую доставку вырос на 86%
Выручка «Почты России», полученная за счет цифровых сервисов, в 2020 году увеличилась на 77% в сравнение с 2019 годом и достигла 35 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
История вопроса:
В частности, спрос на курьерскую доставку в отчетном периоде вырос на 86%. По итогам прошлого года через сервис было выполнено 3 млн заказов, годом ранее их было 1,6 млн. Другой сервис «посылка онлайн» стал также более популярным. Им пользовались в 2020 году на 42% людей больше, чем в 2019-м. Через этот сервис в прошлом году было отправлено 970 000 посылок, хотя еще годом ранее лишь 180 000.
Пиковый рост спроса на услуги электронной коммерции произошел во время разгара пандемии – весной и летом. В апреле и мае сервис «курьер онлайн» год к году рос более чем на 400%. «Посылка онлайн» в июне выросла на 73%: было 860 000 – стало 1,5 млн отправлений. В результате почте пришлось нанять дополнительных курьеров и почтальонов, их штат вырос на 40%.
В «Почте России» отмечают, что в прошлом году рынок электронной коммерции вырос на 10 млн новых онлайн-пользователей.
Напомним, «Почта России» планирует установить постаматы в московском метро. Оператор победил в аукционе, устроенном московским метрополитеном. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/e-commerce/onlayn_stal_-pochte_rossii-_eshche_dorozhe.html
#почта #интернет-торговля #цифровыесервисы