Найти тему
Мама нон-стоп

Как мы матрас по гарантии меняли.

Рада приветствовать вас на своем канале!

Сегодня мы немного отойдем от привычных тем, потому что очень хочется поделиться с вами событиями последних трех недель, и возможно, получить от вас ценный совет.

Всё началось 3 с небольшим года назад. Мы только-только закончили ремонт в одной комнате недавно купленной квартиры в новостройке, где спали на надувном матрасе (всю старую мебель оставили в прежней квартире новым хозяевам). Нас тогда ещё было двое и весь ремонт мы делали своими руками (кроме ванны и туалета - надо было побыстрее переехать).

И вот встал вопрос покупки спальни. Кровать со шкафом и тумбочками нам приглянулась сразу, а вот матрас к кровати посоветовала менеджер. Он тогда стоил порядка 40 тыс, но ввиду новогодних праздников (а было это 5 января 2018) на него была скидка почти 50%, и он обошёлся нам в 22 тыс с небольшим. Разные жёсткости сторон - мягкая и средняя, независимый блок пружин - ну прям мечта.

Матрас был, как и вся мебель спальни, известной фирмы (фирму не называю, дабы вы не подумали про рекламу или, наоборот, антирекламу) и на него была гарантия 10 лет при условии покупки непромокаемого наматрасника той же фирмы и при правильной эксплуатации (переворачивать каждые 3 месяца и эксплуатировать в заданном диапазоне температур).

Вобщем, прошло 3 года, и одна из пружин на матрасе сломалась. Хорошо, что это было ближе к краю, и, перевернув его на другую сторону и поменяв голову с ногами, на нем можно было спать. Это было еще важно и потому, что каждую ночь Юля просыпалась и решала, что с нами она хочет спать больше, чем в своей кровати.

Мы позвонили на горячую линию и узнали, что нужно на почту компании написать претензию и отправить фотографии.

В тот же вечер была написана претензия и получен ответ, что создана рекламация, и она будет рассматриваться в течение 5 дней, а потом с нами свяжется специалист. Прошло 10 дней - тишина. Позвонили еще раз, объяснили ситуацию, а в ответ услышали, что с нами свяжутся в течение суток. Сутки прошли,а нам, как я и думала, никто так и не позвонил. И только третий звонок дал результат - новый матрас приедет 21 марта. Ну что ж, оставалось подождать к тому моменту чуть меньше недели.

И вот день икс настал. Вчера нам привезли новехонький, чистенький, запакованный в пленку матрас. Но как только пленку сняли, вся радость от замены матраса внезапно испарилась - он вонял. Нет, не пах слегка, а именно вонял смесью запахов, которые даже не знаю на что были похожи. Причем я не помню, что прежний матрас так пах при покупке (хотя может запах и был, но купленная вместе с ним мебель спальни пахла гораздо сильнее).

В общем, почитали новую инструкцию по эксплуатации и расстроились еще сильнее: там написано, что запах может быть до 7 дней.

           Очень смущает фраза "как правило"...
Очень смущает фраза "как правило"...

Вобщем, вчера мы с Юлькой легли спать на диване в зале, а мужа отправили на кухню - благо на кухне тоже стоит раскладывающийся диван со спальным местом.

Из-за непривычной обстановки и неудобного дивана Юлька ворочалась полночи. Да и у меня была почти бессоная ночь - если под Юлей был мягкий диван, то я спала на жёсткой выдвижной части (диван угловой) и к утру уже начала болеть спина.

В общем, прошли уже сутки, но постоянное проветривание в спальне и пропылесошивание не особо помогают (вычитала в интернете, что фирма аскона для своих новых матрасов рекомендует их пылесосить перед первым использованием).

С ужасом жду сегодняшней ночи. И с ужасом думаю о том, что делать, если запах все-таки не уйдёт.

Может, у кого была похожая история? Жду ваших советов.