Плейлист идет восемь часов и основан на музыке из офлайн-магазинов бренда
Российская марка женской одежды 12 STOREEZ создала собственный плейлист. Об этом AdIndex сообщили в компании. В составлении саундтрека помог музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music. Плейлист доступен в Spotify и «Яндекс.Музыке ».
Саундтрек компании представляет собой восьмичасовой плейлист, который призван онлайн погрузить покупателей в атмосферу реального магазина. «12 STOREEZ стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M , потом они появились у Tommy Hilfiger , Pepe Jeans , MAC , adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита», — рассказал руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев
При создании плейлиста учитывался анализ портрета онлайн-покупателя и сценариев пользовательского поведения на сайте, а также общие принципы и философия 12 Storeez. Треки подбирали так, чтобы они подходили для проигрывания в наушниках, с телефона или компьютера.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Подписывайся на меня в instagram и тик-ток , если хотите знать больше про digital маркетинг.
🎁 Получи бесплатно кучу бонусов, гайдов и книг по рекламе. Просто кликни
А также заходите в SMM,Таргет чатик в телеграм , где мы отвечаем на любые вопросы связанные с digital marketing.