Найти тему
ProAvto

Рассказываю о Renault Logan с пробегом 350 тыс.км., история ремонтов, состояние кузова и салона. Обзор.

Рено Логан в России в представлении не нуждается, седанами первого и второго поколений забиты улицы и дворы наших городов, автомобиль востребован, как у простых владельцев, так и в такси. Седан первого поколения появился в России в середине 00-х годов и стал одной из первых доступных иномарок, с тех пор прошло много лет, в 2014 году появилось второе поколение седана, цены выросли и теперь Логан в хорошей комплектации стоит около миллиона рублей. В этой статье, я расскажу о Логане 2015 года, которым владеет партнер и клиент нашего сервиса, пробег на момент последнего визита 350 тыс.км., автомобиль трудится в такси.

Рено Логан с 82 сильным мотором, таксист второй владелец, автомобиль был куплен в 2016 году, на пробеге 21 тыс.км. Владельца Логан полностью устраивает и продавать он его в ближайшее время не планирует, на это есть две причины:

  • Логан исключительно рабочая лошадка для работы, для семьи есть второй автомобиль, Kia Cerato 2018 года. Для такси не большого Уральского городка, ее жалко, да и смысла убивать добрую машину в нашем городе нет, Cerato хоть и проходит в класс комфорт, но заявок по комфорту у нас практически нет и все равно придется возить тариф эконом. Пассажиры бывают всякие, много пьяного быдла или не аккуратных пассажиров, которые небрежно относятся к автомобилю таксиста. Городские дороги, особенно после зимы в ужасном состоянии, поэтому с учетом, что водитель находится на линии от 80 часов в неделю и проезжает от 200 км в день, автомобиль регулярно требует вложений и обслуживания, поэтому новая машина через год, уже будет потрепанная жизнью, требующая вложений и ремонта;
-2
  • Каждые год или два, машину такси в нашем городе менять не выгодно, так как стоимость поездок от 100 руб., Логан с пробегом 350 тыс.км., с учетом, что автомобиль два раза попадал в ДТП, за адекватные деньги не продать, да и на покупку нового автомобиля для работы нужны не малые деньги. Поэтому владелец сказал, будут работать на Логане, пока кузов не сгниет, а мотор, коробку и подвеску можно отремонтировать.

По кузову для пробега 350 тыс.км. седан сохранился достойно, есть сколы, не большие царапины, но очагов ржавчины и коррозии на машине нет.

-3

За пять лет работы в такси Логан перевезет огромное количество людей и для своего пробега выглядит не плохо, на руле оплётка на сиденьях чехлы, владелец бережно относится к своему автомобилю и в салоне всегда чисто, у некоторых водителей к 100 тыс.км. салон в более плачевном состоянии.

Ремонты и обслуживание:

  • Сразу после покупки владелец установил ГБО пропан. Масляный сервис раз в 10-12 тыс.км., до 250 тыс.км., расхода масла не было, после 250 тыс.км. в межсервисный интервал уровень опускается от максимума до минимума;
  • Масло в коробке раз в 80-100 тыс.км., на пробеге 180 тыс.км., замена комплекта сцепления;
  • 70 тыс.км., 155 тыс.км. и 279 тыс.км., шаровые. 210 тыс.км., рычаги в сборе;
  • Каждые 80 тыс.км. регулировка клапанов, из-за некорректной настройки ГБО, на 210 тыс.км. были поменяны клапана;
  • 105 тыс.км., 305 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • Ступичных подшипников хватает в среднем на 70-90 тыс.км;
  • 110 тыс.км. и 235 тыс.км., рулевые наконечники;
  • Замена комплекта ГРМ каждые 60-70 тыс.км., водяной насос менялся на 150 тыс.км. и на 290 тыс.км., вместе с помпой менялась охлаждающая жидкость;
  • Стойки и втулки стабилизатора в среднем раз в 60-90 тыс.км.;
  • 165 тыс.км. и 331 тыс.км., тормозные диски, передние колодки в среднем раз 50-60 тыс.км;
-4
  • 150 тыс.км., 290 тыс.км., передние амортизаторы, на 290 тыс.км. вместе с опорами;
  • 165 тыс.км. и 310 тыс.км., термостат;
  • 170 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня;
  • 178 тыс.км., правый привод и замена пыльников на левом приводе;
  • 202 тыс.км., замена стартера;
  • 210 тыс.км., задние амортизаторы, задние тормозные колодки и сайлент-блоки задней балки;
  • 275 тыс.км., ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР;
  • 310 тыс.км., замена генератора, ремня и ролика;
  • 315 тыс.км., основной радиатор;
  • 326 тыс.км., задние пружины;
  • 331 тыс.км., сальник коленвала;
  • 343 тыс.км., вентилятор отопителя;
  • 350 тыс.км., наружная ручка задней правой двери;
  • В статью я не включил свечи, тормозную жидкость, фильтры и прочие мелкие расходники, также я не исключаю, что мелкие ремонты владелец мог проводить в стороннем сервисе.

Подведем итог: Рено Логан спустя 350 тыс.км. для своего пробега в достойном состоянии, мотор исправен, кузов не ржавый, многие ремонты связанны с естественным износом. Самое главное автомобиль ни разу не подвел владельца, а все ремонты решались за вменяемые деньги и в кратчайшие сроки.

Рекомендую на канале: Три плюса Renault Duster и два плюса Nissan Terrano, основные отличия. Обзор. Сравнение оснащения.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются