Департамента транспорта Москвы в своём телеграм-канале ответил на "наиболее популярные" вопросы, заданные в ходе конференции по введению ограничений для транспорта свыше 3500кг. По сути это оказались самые удобные для Дептранса вопросы.
Можно ли оформить пропуск, если машина на физ.лице?
Можно на проезд к месту жительства или стоянки
Когда вступят в силу ограничения для грузовиков от 3,5т
5 мая
Можно ли в заявке указать несколько ТС, водителей, точек погрузки/разгрузки
да
Нужен ли пропуск для эвакуаторов (специальный тип ТС)
да, оформляется в ЦОДД
Нужен ли пропуск для проезда с 22-00 до 06-00
да
Как получить разъяснение конкретных причин отказа
Написать обращение и ждать 30 дней
Возможно ли одновременно подать запрос на разовый и годовой пропуск?
да
Распространяются ли ограничения на газели 3500 кг?
нет, только на СВЫШЕ 3500
Скан-копии нужны черно-белые или цветные?
любые читаемые
Как видите, вопросы не сильно сложные, хотя, спасибо департаменту и за это.
У меня есть запись конференции, но не записался звук (с этим вообще были проблемы) поэтому можно посмотреть, какие действительно интересные вопросы остались без ответа.
- Зачем вводить круглосуточный режим, ночной трафик переместится на дневное время, когда все получат пропуск, кто ранее работал ночью без него.
- Почему в отказе не пишут сразу причину отказа, а только цитируют норму?
- Почему ответ на обращение занимает 30 дней, почему так долго?
- Какой объем грузов можно не указывать, если прилагаешь документы на скоропорт? Годовой
- Зачем нужно водительское удостоверение?
- Какие ВУ надо прикладывать иностранцам? Белорусам и киргизам?
- Какую дату ДК указывать, если она еще не закончилась (и подлежит продлению)
- Зачем проверять сканы СТС ПТС И ВУ? Информация по ним есть в базах ГИБДД
- Как получить пропуск на адреса, на которые можно попасть только с ТТК, но сами эти адреса вне ТТК?
- Как попасть на техосмотр в Москву, если нет пропуска и не положен?
- Как указать 200 точек развоза или 96 адресов собственных магазинов?
- Каким образом получить пропуск на сови машины для перемещения между своими филиалами по Москве для собственных нужд?
- Как международникам оформить пропуск если перевозок более 4 в месяц?
- Как не попасть на аннулирование при переадресации маршрута, на который пропуск не заявлен в запросе?
- Как работать в Москве если периодичность менее 4 и более 2 в месяц?
- Как в реестре появляются пропуска со сроком действия более 1 года, если в интерфейсе нет возможности задать срок более +365 дней?
- Каким образом контролируется маршрут перевозки? А если камера не работала? Номер заляпан
- Будет ли аннулирование при несоблюдении периодичности, например, менее 4 в месяц?
- Почему национальные перевозчики оказались в дискриминации по отношению к иностранцам, которым ночью пропуск не нужен?
Эти вопросы я отправлю боту в телеграм-канал, надеюсь получить на них ответы.