В 40 лет у меня начались сильные носовые кровотечения, в ход шли целые полотенца, причём до этого после геморрагической (мышиной) лихорадки с почечным синдромом, у меня было стабильно пониженное давление. Мышиная лихорадка одно из самых распространённых инфекционных заболеваний в Башкортостане. И я ею переболела тоже. Подхватила на собственном садовом участке.
После очередного кровотечения, догадалась померить давление, было далеко за 200, давление оказалось почечным, которое чувствуешь не так как сердечное. Мой слабый нос спас мне жизнь, и спасал потом ещё много раз.
Меня положили на обследование и лечение в больницу в отделение нефрологии.
Как и все больные в свободное от лечения время я пыталась читать книги, нет я не забыла буквы, но они расплывались, моё внимание рассеивалось. Я не могла прочитать и пары строк, невозможно было сосредоточиться на чтении.
В то время я работала технологом, работа связана с технологиями, специальной литературой, выписаться вот такой нечитающей я никак не могла. На инвалидность я тогда по анализам не тянула, биохимия крови была в пределах нормы. Почки хоть плохо, но справлялись со своей основной функцией, очищением крови. Между первичным диагнозом гломерулонефрит с элементами ХПН и теперешним диагнозом Хпб 5 ст, прошло 17 лет. Инвалидность я получила 2 года назад.
И я начала себя заставлять читать, очень подошли книги Донцовой, вначале читала по полстраницы и то с трудом, потом втянулась.
На работу я вышла нормальным человеком, способным читать и писать. Мне стабилизировали давление, с 40 лет, я каждый день пью таблетки от давления.
Когда пренебрежительно говорят о детективах Донцовой, я думаю без её книг мой процесс восстановления затянулся бы надолго, поэтому я вспоминаю её книги с любовью. Это те книги по которым я начала читать заново.
С тех пор смотрю Дарья Донцова много книг написала, начать читать снова? Пожалуй начну с книги " Очень хочу жить. Мой личный опыт".
другие мои статьи
почему я больше не поеду в Соль-Илецк